Охота За Демоном.

584 20 6
                                    

Т/и-твоё имя
Т/Ф-твоя фамилия
Рост:160-165 см.
Возраст:19 лет
Волосы-чёрные на концах
синии пряди
Цвет глаз: чёрный.

.♡Приятного чтения♡.

Начинается новый день, новые задания и новые ранения. Девушка была опытным охотником и легко убивала редовых демонов опыт фехтование клинком был на высоком уровне. На прошлой миссии её сильно ранил демон, он впился когтями в плечо т/и и не ослабляя хватки сдавливая ещё сильнее. Девушка в этот момент хотела провалиться под землю от адской боли в поврежденым точке, но ярость к этому демону переполняет т/и с новой силой. Девушка не потеряла сознание и смогла из последних сил первым стилем дыхание тьмы, она успешно смогла отрубить голову демону.
С того момента прошло три недели и плечо т/и уже в отличном состоянии, осталось пройти мед. осмотр у Шинобу Кочо и можно собираться на новую миссию.-(диалог)-

-Шинобу, добрый день. С радостью в голосе говорила т/и.
-Ох, доброго утречка т/и что-то хотела? С привычной улыбкой вымолвила Кочо.
-Да, я направлялась на мед. Осмотр к вам.
-понятнинько, тогда давай я тебя быстро осматрю а то у меня много дел.
-хорошо!

После мед. Осмотра.

-Твоё плечо в полном порядке, можешь идти на задание, будь аккуратнее в этот раз.
-хорошо, спасибо до встречи!
-удачи тебе.

Осмотр прошёл очень даже хорошо, девушка ненавидела мед. Осмотр у Шинобу Кочо
Потому что в прошлый раз ей пришлось лежать ещё две недели а
т/и не могла сидеть на одном месте ей надо обязательно что то делать, ей просто хотелось быстро уйти от туда и получить новое здание. Выходя из поместья девушка увидела своего ворона каторый летел в её сторону, она понимала что её ждёт новое задание. Это радовала девушку, она хотела усовершенствовать свои способности и силу она очень хочет отомстить за свою семью...
Она пообещала что усовершенствует свои способности к фехтованию до предела! будет идти до самого конца чтобы не случилось девушка будет идти дальше! Тем временем ворон т/и сел ей на плечо и начал говорить о задание, он говорил про деревню там начели пропадать люди разных возрастов от мужчин и женщин до маленьких детей, туда отправляли истребителей но они не возвращались обратно живыми. путь будет трудным, в эту деревню нужно идти три дня. Это не удивляет девушку, наоборот это её немного радует, но т/и придётся пройти густой лес, в темноте там можно легко заблудиться. Но девушка очень хорошо ориентировалась в этом лесу.
Т/и начала свой путь. в лесу была прекрасная атмосфера... На ветках деревьев сидели очень маленькие и красивые птички, каторые пели так что это могло заваражить до глубины души но девушка не обращает свое внимание на это. Она шла по этому лесу до самого вечера, уже начинает опускаться ночь в лесу стало настолько темно что девушка ели, ели могла разглядеть свои руки и клинок каторый находился под рукой т/и. Девушка пыталась прислушаться и что-то разглядеть, но вдруг позади девушки сломалась маленькая веточка издав характерный звук.
Девушка быстро обернулась в сторону внезапного звука, т/и пыталась разглядеть причину всего происходящего. Но девушку охватил животный страх, перед ней стояло существо оно было высотой в 2.5 метра во тьме блеснули две пары ярко красных глаз. Оно напровлялась в сторону т/и, девушка быстро встала в стойку, параллельно взяв свой клинок в обе руки. Глаза девушки начинали привыкать к темноте она могла различить движение демона,
Т/и решила использовать третий стиль Дыхание Тьмы
''згусток тьмы'' (быстрый и прямой удар по шее демона) девушка сделала первый удар но она промахнулась?! Демон с каторым сражалась девушка был очень быстрый. Но к этому времени глаза девушки полностью привыкли к темноте она уже могла полностью рассмотреть демона, следующий удар последовал со стороны демона.
Удар был быстрый и чёткий, но т/и успешно отразила удар, большой опыт фехтования не когда не подвадил девушку. Т/и решила сделать последний удар. Дыхание Тьмы, шестой стиль "чёрная пантера"
Вымолвила девушка. удар по шее демона был очень быстрый, демон лишь увидел очертания чёрный пантеры и..... Его голова была уже на земле! Этот удар был чётким и быстрым, демон смотрел на девушку с взглядом полной яростью и гнева.
Т/и лишь вымолвила
-покойся с миром.
Демон не чего не ответил, он молча смотрел на девушку и постепенно рассыпался. Девушка продолжает свой путь, что бы выйти из леса ей нужно идти еще два часа, по пути девушка ни кого не встретила. Т/и вышла в деревню где она могла остановиться не на долго, ей нужен был крепкий сон. Чтобы выдвинуться дальше в путь с новыми силами.
Т/и очень проголодалась ей нужно где-то перекусить. Вдруг ей на глаза попадается забигаловка, охотница зашла туда и увидела молодую девушку, По виду это было не большое кофе. Т/и вежливо поздоровалась с девушкой каторая протирала столик... -(диалог)-

♡_Кёджуро Ренгоку × Т/и_♡Место, где живут истории. Откройте их для себя