Минджон было пять, когда она впервые увидела выступления женщин-одиночниц по фигурному катанию на Олимпиаде-2006. Помнит все до мелочей, как сидела на коленях отца, который включил телевидение, чтобы поболеть за Южную Корею, позвав жену – маму Ким – чтобы она составила им компанию. Помнит свои переживания, когда спортсменки начинали свои программы, закрывала глазки маленькими руками, когда они больно падали с тройных прыжков, но в сердце запало выступление японки Сидзуки Аракавы, выигравшая чемпионат мира в 2004 году и ставшая олимпийской чемпионкой в играх. Её поразил прыжок четверной сальхов от Мики Андо, которая, несмотря на неудачное приземление, смогла оставить совсем юную Минджон неравнодушной. В тот день она поняла, что горит желанием так же выступать на олимпийских играх, выигрывать чемпионаты мира и исполнить свою детскую мечту.
Через неделю после того, как Ким подошла к родителям, пролепетав из крохотных уст «Хочу быть как они», тем самым дав понять старшим, что она заинтересована в фигурном катании, Минджон впервые отдали в секцию в родном городе Пусан. Она была самой младшей и неопытной в группе. Родители купили все необходимое для тренировок: спортивную одежду, кроссовки, скакалку, спиннер для вращений и другие принадлежности. В силу своего возраста, тренера не пускали младших групп на лёд, так как фигурное катание это не только красивое скольжение, но и техника, растяжка, артистичность.
Первые тренировки прошли для Минджон весело. Маленькая Ким повторяла все движения за тренеркой. Отдавала свой максимум, чтобы поразить старшую стремлением. Несмотря на боль в мышцах при растяжке на поперечный шпагат, Джон радовалась, что делала первые шаги к своей мечте. Спустя две недели интенсивных тренировок в зале и дома, Ким уже могла похвастаться своей пластичностью, чем её одногруппницы. Когда они учились выполнять флажок, Джон уже делала затяжку, опрокидывая голову назад, да так, что её миниатюрный лоб доставал до поднятой ноги.
Минджон было шесть, когда она впервые встала на лёд, пытаясь держаться за бортик до которого она еле как доставала. Единственная опора это лезвия коньков, которые удерживали девочку на ледяной поверхности арены. Группа уже собралась посередине льда, а Ким все также стояла у бортика, боясь пошевельнутся. Страх упасть, оставляя синяки на молочной коже, окутал девочку так, что она не обращала внимание на слова тренера и протянутую ей руку. Этот день она запомнила как одних из ужасных за свои невинные шесть лет. До сих пор Ким помнила, как сидела в обнимку с матерью, захлёбываясь собственными слезами и оставляя мокрые пятна на одежде старшей. Мама слёзы младшей аккуратно вытирала, шепча ей «Все получится». Оставив девочку наедине в своей комнате, женщина вернулась со шкатулкой в руках. Вручив её дочери, она сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
breaking the ice
RomanceAU! в котором Минджон мечтает стать фигуристкой, которая покорит сердца миллионов своими выступлениями, и завоевать золото на важном соревновании - Олимпиада. В погоне за титулами, у Ким случается тяжёлая травма после которой встаёт вопрос об её ухо...