breaking the records

399 40 11
                                    

Тогда и случился переломный момент в жизни подростка. Она передвигалась по дому на костылях, но в свою комнату не хотела заходить. Там находились её награды и золотые медали, которые напоминали ей лёд, весёлые тренировки с одногруппницами и непередаваемые эмоции. Ким хотелось плакать, кричать не из-за физической боли, а от душевной. Фигурное катание её все, она не может просто так бросить его из-за одной лишь травмы. Оставить спорт означало убить саму Минджон, не оставить на ней ни единого живого места. Ничего не могло залечить её раненое сердце, которое разбилось на несколько частей. Ни один вид спорта так не был важен, как этот. Что же ей делать?

— Парное катание, — сказала Тэён, навестив Минджон, которая уже восстановилась после травмы, но к тренировкам не приступала, так как было опасно. — Тут будет партнёр, который тебя поддержит. Те же самые прыжки, вращения, но с парнем.

— Нет, — отрезала Ким. — Как я перейду в парное катание, бросив одиночное на полпути?

— Продолжив одиночное, ты подвергнешь себя большой опасности, — пыталась переубедить её Тэён. — Олимпийские игры, помнишь? Финал Гран-при и чемпионат мира среди юниоров это, конечно, хорошо, но пятилетняя Минджон хотела золота на Олимпиаде. Это же твоя детская мечта. Попробуй.

Для Ким это был самый тяжелый выбор. Почему именно она в свои тринадцать подверглась такому давлению? Ей хотелось оказаться на месте обычного ученика, своего сверстника, у которого главная проблема это экзамены и зачёты, а не продолжать ли карьеру или нет. Бросить ли один вид, перейдя к другому? Она слишком юна для такого выбора. Вечер обошёлся не без разговора с родителями, с которыми она советовалась всегда, когда перед ней стояла непростая задача.

— Тэён предлагает мне перейти в парное катание, — произнесла Минджон, попивая зелёный чай. — С моей травмой в одиночное возвращаться – самоубийство, — тон её голоса заставил напрячься родителей. Когда их маленькая девочка стала такой? Серьёзной, холодной, как лёд.

— А ты хочешь заниматься фигурным катанием? — осторожно спросил отец, глядя на дочь. Минджон застыла. Они прекрасно знали ответ, зачем спрашивают?

— Я надеюсь, это был риторический вопрос.

— Тогда почему бы не перейти? — продолжила за отцом мама. — Не важно какие препятствие на твоём пути, главное - цель. Ведь так? — Минджон кивнула, стыдливо прикусив губу и опустив голову.

breaking the ice Место, где живут истории. Откройте их для себя