После окончания всех главных стартов, спортсменам полагается законный отпуск в мае месяце, но, в основном, эти выходные дни у Минджон уходили на учебу, за учебником по биологии и физики. Вернувшись с чемпионата мира, прошедший в Финляндии, Ким первым делом ринулась в родной дом, к родителям. По причине постоянных отъездов, Минджон виделась с близкими только по видеозвонку, по ту сторона экрана её всегда встречали с улыбкой и с вопросами «Как тебе Европа?».
Встретили девушку тепло, со свежеиспеченными булочками с присыпками и её любимым вишневым пирогом (фирменное блюдо её матери), о котором она так мечтала во время чемпионата, прожужжав все уши Джеюну (к слову, у него аллергия на вишню). Собравшись за обеденными столом, папа и мама Ким, словно сговорившись между собой, засыпали младшую вопросами.
— Как тебе Джеюн? — с улыбкой спросила мама, подливая кипяток в пиалу Минджон, пока та чуть не давилась рисом.
— Джеюн? Нормально.. — смущение отразилось на её лицо в виде розового румянца и частого сердцебиения где-то глубоко в грудной клетке.
— Он ведь из Австралии, верно? — Мин кивнула, глядя на отца. — Я читал про него, профессионал своего дела. В восемь лет он со своей парой выигрывал юниорские соревнования в Австралии.
— Теперь он с нашей Минни, — мама пододвинулась к младшей, оттягивая правую щеку. Боль слегка пронзила правую область лица, отчего Ким недовольно заерзала на стуле. — Почему бы тебе не позвать его к нам? — Ким резко взглянула на старшую, а крупица риса с сухими водорослями нори чуть не застряли в горле, заставляя Мин откашляться после сказанного из уст старшей. Услышанное повергло в шок девушку.
Пригласить Джеюна к себе? Нет, ни за что. В последнее время Шим и так вёл себя странно, отчего у младшей всегда появлялся румянец на щеках; неловко падал на лёд с легкого прыжка, вызывая смех у Ким; особо бережно и нежно относился к ней, когда приходила очередь сложных поддержек и дорожек шагов; крепче сжимал талию Мин, когда они готовились к сложному выбросу. На её вопрос о неожиданной заботе, он лишь отвечал:
— Для твоей же безопасности.
Звать его к себе казалось идеей безумней самого Безумного шляпника из Алисы в стране чудес. Вот именно поэтому они сейчас вчетвером сидят у красиво накрытого стола, над которой повисла гробовая тишина, лишь звуки металлических палочек, бьющиеся об тарелки с едой, как-то разбавляли столь неловкую ситуацию. Минджон сама не поняла, как после разговора с семьей её руки потянулись к телефону, набирая номер Шима, в ожидании его ответа. Джеюн с радостью согласился составить им компанию, что не удивило, но заставило смутиться, сидящую напротив, Минджон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
breaking the ice
RomanceAU! в котором Минджон мечтает стать фигуристкой, которая покорит сердца миллионов своими выступлениями, и завоевать золото на важном соревновании - Олимпиада. В погоне за титулами, у Ким случается тяжёлая травма после которой встаёт вопрос об её ухо...