Арсений спит в палате и не хочет просыпаться, он не хочет снова видеть Антона с Ирой вместе, он не хочет снова страдать из за него...
Открыв глаза Арсений не обнаружил никого в своей палате и очень этому обрадовался, пол дня он лежал просто на кровати и смотрел в потолок, рассуждая какая же жестокая жизнь..
Но тут его размышления прерывает стук в дверь...
-- Кто там? -- с удивлением спрашивает Арсений
-- можно войти? -- спрашивает знакомый ему голос
-- заходи... -- чуть тише сказал Арсений осознавая, что вчера он говорил что не хочет видеть этого человека..
-- я лишь хотел убедиться, что с тобой всё в порядке -- проходя в палату сказал Антон
-- убедился?.. Можешь уходить
-- хэй, что так грубо, я вообще то за тебя переживаю -- садясь на стул рядом с кроватью сказал Антон
-- я же говорил, что мне не хочется тебя видеть -- отвернув голову в противоположную сторону сказал Арсений
-- Арс, я хочу знать в чем причина...
Арсений повернул голову обратно к Антону и посмотрел в его изумрудные глаза
-- ты точно хочешь знать?... -- с небольшой опаской спросил Арс
-- да, я хочу знать
Продолжая смотреть Антону в глаза Арс задумался стоит ли ему говорить, и даже не заметил, что рука Антона лежала всё это время на его руке
-- нет.... Я не могу.... -- выдернув руку из под руки Антона сказал Арсений -- а теперь пожалуйста уходи, не хочу тебя видеть....
Антон молча поднялся со стула и пошёл к выходу из палаты, один раз оглянулся посмотреть на Арсения, но тот даже не дёрнулся, Антон вышел из палаты.
Арсений, не выдержав такого сильного эмоционального порыва, расплакался....
И как раз в этот момент зашёл в палату Дима
-- Арс.. -- сразу заметив слезы, Дима подбежал к другу -- нет, нет, Арс, не плачь, всё же хорошо...
-- Дим, ты не понимаешь, я люблю его..... Но нам не суждено быть вместе, уж лучше тогда умереть....
-- ох, Арс, да, я не понимаю, что это такое, но я очень, очень сочувствую тебе -- обняв друга сказал Дима -- ложись поспи, тебе должно легче быть, хватит лить слëзы
-- ты прав... Я прям как девчонка -- вытерев слезы сказал Арс -- ладно, я посплю, думаю так легче будет
-- вот и славно, извини, я не могу с тобой побыть мне нужно срочно уехать, ты это, главное не грусти, всё хорошо, я с тобой -- обняв друга сказал Дима и направился к выходу
После того как Дима вышел из палаты, Арсений плюхнулся на кровать и уснул, ему ничего не снилось он был в ужасном паническом состоянии..
Всю неделю госпитализации Арсений то спал, то смотрел на потолок, к нему иногда приходил Дима и они разговаривали про футбольные матчи, которые вместе когда то смотрели. Про съёмки Арсению можно было не переживать, в прошлый раз, когда они снимали шоу, был последний выпуск в этом сезоне, следующий ещё не скоро, так что с Антоном он точно пересекаться не будет.
После выписки из больницы Арсений пришёл домой, но и там не находил себе покоя, он вечно был в депрессии почти не встал с кровати, мало ел.
В какой то день, ему это всё надоело, он одел чёрный спортивный костюм, и вышел на прогулку, но не как обычно в центр города, а ближе к окраине, где много заброшенных домов... В один из них он как раз зашёл, эта была многоэтажка в ней было около 8 этажей и 9-ый недостроенный, была осень, маленький ветер продувал сквозь её голые стены, было жутко, Арсений поднимался вверх по лестнице до самого девятого этажа и расположился на крыше, сел у края и стал смотреть на город, но не как обычно с восхищением, а со взглядом полным боли и разочарования...
На последок он решил позвонить своему другу Диме, единственному, кто его поддерживал за эти дни..
-- Дим, привет, слушай, возможно это последний мой звонок, знай ты был хорошим другом, я очень признателен тебе, что ты поддерживал меня, ты был единственным кому я доверяю...
-- Так, Арс, стой, что ты такое говорить, какой последний звонок, арс?
--- Дим, я на многоэтажке недостроенной, ну которая у шоссе, пожалуйста не грусти, если меня не станет, это всё из за него.....
Арсений сбросил трубку, его сердце разорвалось, он сильно любил Антона, но понимал, что вместе им не суждено быть, он рыдал, так сильно, что даже не скрывал эмоции, ему плохо, так плохо ему ещё никогда не было....
Тем временем Дима сел в машину и погнал домой к Антону, как хорошо, что он находился в той же стороне что и шоссе, Дима сильно переживал за друга, ему было искренне жаль Арса.
И вот подъезжая к дому Антона, а это был достаточно большой частный дом, с красивым садом и верандой, он услышал крик и ссору, это были Антон с Ирой....
Ира изменила Антону накануне свадьбы, а Антон про это узнал от его друга, Дима наблюдал за тем, что происходило, и в какой то момент Ира просто забрала свои чемоданы, села в такси и уехала. Дима терять времени не стал, открыл окно, и крикнул Антону, чтобы тот подошёл к нему
-- Антон, нет времени объяснять, садись в машину, там Арс...
На имени Арсения Антон вздрогнул, но задавать лишних вопросов не стал, и сел в машину к Диме. Дима погнал, он хотел успеть, он хотел спасти Арсения...
По дороге, он кратко рассказал Шастуну, что произошло, он рассказал про все те депрессии Арсения из за него, он рассказал про то, что он безответно влюблён в него... Антон был в небольшом шоке от этого.
И вот они подъехали к той самой многоэтажке, Антон выскачил из машины и побежал по лестнице на самый вверх, надеясь успеть спасти Арсения, Дима закрыл машину и пошел в след за ним, у него не было сил бежать, но он обязан был спасти друга...
Выйдя на крышу, Антон сразу заметил Арсения, сидящего на бортике крыши... Он сидел безмолвно весь в слезах....
Антон как можно тише подошёл к нему, аккуратно приобнял Арсения и потянул на себя, что бы тот даже случайно не упал..
Арсений продолжал сидеть в слезах не обращая внимания на все, что творится вокруг....
Антон обнял Арсения двумя руками.
-- мне Дима все рассказал...
Арсений дрогнул после этих слов и словно вышел из тумана, осознав, что сидит в объятиях его объекта обожания... Он посмотрел в изумрудные глаза Антона
-- какая уже разница, ведь ты женишься на Ире.... -- сказал Арсений продолжая смотреть в глаза Антону
-- уже нет, она мне изменила.... -- сказал Антон, тревожно смотря на Арсения -- я догадывался! Я думал, что что то не так, но был глуп, и не понимал, прости меня, Арсений...
Арс лишь смотрел в глаза Антону и молча слушал
Антон посмотрел на Арсения в своих объятиях и немного прослезился... Даже не раздумывая, он прильнул к его губам, и они соединились в поцелуе....
Антон покрепче обнял Арсения, чтобы не отпускать никуда...
-- то есть, я так понимаю, это взаимно? -- спросил Арсений, на вид казавшийся прям ребёнком
-- получается так -- сказал Антон, снова поцеловав Арсения
Они сидели вдвоем на крыше, в крепких объятиях, наслаждаясь присутствием друг друга и с наслаждением наблюдая за красивым закатом....
Теперь они вместе и ничто их не разлучит.... <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Импровизация] Артон Канон
Fanfiction~Мини-Фанфик~ Арсений,актёр шоу импровизация, безответно влюблён в своего коллегу Антона Шастуна, который накануне женится на своей девушке.... Что же будет с Арсением? Смогут ли быть они вместе? Приятного чтения💕