Шпора в кармане

1 2 0
                                    


-Привет, Таня! Позвала свою подругу девушка с каштановыми волосами.
-Привет, ты готова к кр? Я из-за математицы в три ночи легла, а тут и контрольная. Как снег на голову.
-Не, я даже не открывала. А зачем мне? У меня шпаргалки есть.
-Дай быстро переписать, я ничего не знаю.

Таня взяла из рук девушки достаточно большой листок бумаги. Достав ручку, она начала переписать содержимое листка. До конца перемены успеть было невозможно, но пусть будет хотя бы намного, чем ничего.
Через две минуты прозвенел звонок на урок. Он был последний в расписании, но самый ужасный. И все ученики восьмого класса пошли на урок русского языка.
Новая учительница опоздала на свой первый урок. А кто-то даже успел повторить или прочесть информацию в учебнике.

-Раздайте тетради для контрольных работ. Таня, давай ты.

Таня неохотно поплелась к учительскому столу, чтобы взять те самые тетради.

-У всех есть тетради? Спросила учительница.
-Да. Хором ответил восьмой класс.

-Начнём писать. Я  бросил  в  костер  гнилое  бревнышко  недосмотрел, что  изнутри  его  густо заселили муравьи.
-Записали?
-Да. Откликнулись ребята.
-Дальше. Затрещало  бревно.
-Блин, тре или три. Таня, е или и?
-Да не знаю я. В шпоре поищи.

Девушка попыталась незаметно достать заветный листок, но всё было безуспешно.

-Фролова Марина! Это шпаргалка?
-Нет!
Учительница встала и подошла к Марине. Конечно у неё была шпаргалка!
-Сдавай работу на стол. Я ставлю тебе два. После этого урока, жду тебя в 25 кабинете русского языка на пересдачу.
-Ладно.

Эта новая училка, испортила Марине всё настроение. Только пришла, а уже командует. Да и вообще, какое она имеет право контрольные давать в понедельник? Теперь над Мариной будет смеяться весь класс, а всё из-за неё!
Урок закончился, все сдали свои работы и уже собирались домой. Как бы Марине не хотелось уйти вместе с ними, с двойкой идти не хотелось вдвойне. Как же манил её выход на улицу, где ты свободен и тебе не надо пересдавать контрольные.
Пройдя пару лестничных пролётов она оказалась прямо напротив адского кабинета русского.

-Кабинет Шишкиной Дианы Сергеевны. Ну спасибо ,Диана Сергеевна, за двойку. Сказала сама себе Марина.
-Заходи, Марина. Чего ждёшь?

Сказать , что Марина ахуела, это ничего не сказать. Оставалось только надеяться, что она ничего не слышала.
Они зашли в просторную комнату. Марина села за парту и ждала, когда ей отдадут тетрадь. Диана достала из своей сумки стопку тетрадей.

-Подойди, найди свою. Сказала она.

Марина без проблем встала и подошла к столу. Начав рыться в этой куче, она иногда смотрела на саму учительницу, а потом снова на тетради.

-Нашла.

Как-будто откопала иголку в стоге сена.

Марине, глядя на Диану , хотелось знать о ней всё: какую пиццу она любит, как звали её первое домашнее животное, сколько чаевых она оставляет в кафе и как долго не может уснуть, ворочаясь в постели и проверяя соцсети. Она обязательно бы помогала ей уснуть: готовила ромашковый чай с мёдом, заворачивала в плед, и, если бы она хотела, читала какой-нибудь детектив . Потом бы пару минут смотрела на Диану — спящую и такую красивую.
До этого Марине удавалось встречать много красивых женщин, но Диана была другой. Такой сердитой и милой одновременно. Она соединяла в себе все доброе и плохое, как например русский язык.

-Знаете, Диана, вы такая красивая. Сказала Марина, не понимая, что делает.
Пока она ошарашенно молчала, Марина подошла и настойчиво притянула её к себе . И поцеловала, а потом её рука скользнула под черное платье Дианы, всё ещё немного смущённой и не верящей в происходящее. Сама она раньше отваживалась лишь погладить грудь Марины и прижаться к ней, но не больше. Девушки переместились на парту  и освободились от одежды. Сначала Марина повалила Диану на стол и навалилась сверху, страстно целуя девушку и гладя её тело. Потом она стала целовать и посасывать её грудь, заставив этим выгибаться и постанывать, затем покрыла быстрыми поцелуями её руки и ноги, облизав пальцы, и опустилась пониже, положив себе на плечи ноги Дианы, начала отлизывать ей. Диане всё ещё не верилось, что это на самом деле, казалось, что это сон... такой сладкий сон...
Теряя чувства времени и реальности, она тонула в ощущениях, чувствуя лишь её, самую привлекательную учительницу, самую желанную, самую возбуждающую. Покрывала её тело лихорадочными поцелуями.

Оторвавшись друг от друга они жутко смещаясь оделись и разошлись по домам.

После этого Диана никогда больше не оставляла Марину после уроков. Но она иногда поглядывает на брюнетку, всё таки между ними что-то есть.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Ты можешь остаться 🎉
Ты можешь остатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя