Глава I

7 1 0
                                    

Эта история начинается в одной старой,но вполне красивой квартире.
Две небольших спальни и гостиная были выполнены неброско,большая часть мебели из дерева. Довольно просторная кухня и обычная ванная.
Мужчина средних лет суетиться,бегая туда-сюда и пытаясь везде прибраться,но из-за спешки всё время забывал где-то что-то протереть. Зайдя в одну из спален,он протирает пыль с тумбы,и его взгляд невольно падает на стоящую на ней куклу.
Мальчик,который являлся этой куклой,стоит,чуть склонив голову набок. Его длинные русые волосы заплетены в небрежную косу,а потрёпанная одежда не вызывала восторга. Но что-то в этой кукле было не так...
Его глаза казались слишком живыми для простой игрушки,в какой бы части комнаты ты не стоял,он всегда следит за тобой. Он словно ухмыляется,глядя на тебя,хотя уголки его губ всегда смотрят чуть вниз. Это всего лишь кусок фарфора,но его взгляд так и твердит,что ты здесь никто... «Это моя территория»-твердит он безмолвно. Его глаза манят,заставляют всматриваться,не отрывая взгляда,но в то же время пугают,кажется,что они могут довести до безумия.
Мужчина отводит взгляд и,не желая больше видеть эту куклу, выходит из комнаты.
Звонок в дверь и на пороге стоит молодой парень. Высокий,широкоплечий,ну просто загляденье!Длинные белые волосы аккуратно собраны в высокий хвост,причёска была настолько идеальна,что казалась полностью покрыта лаком. Светло-зелёные глаза,обрамлённые светлыми ресницами,смотрели очень по-доброму.
-Здравствуйте,Константин Иванович-Парень приветливо улыбнулся.
-Здравствуйте,Мистер Миллер! Как поживаете? Как сестра?-Из вежливости спрашивал риэлтор.
-Всё прекрасно. Квартира готова к сдачи?-Миллер не стал тянут резину,а сразу перешёл к делу.
-Конечно!Пройдемте я вам всё покажу.
Они довольно быстро обошли квартиру,оставалась только та самая спальня.
Зайдя туда,Юко почувствовал не ладное и немного нервно оглядывал каждый угол,его взгляд упал на куклу. Он впал в минутный ступор,глупо рассматривая фарфоровую игрушку.
В голове будто слышался наглый и противный смех этого мальчика. Кукла издевалась,от неё невозможно оторвать взгляд,пока она сама этого не захочет.
Юко хотел зажмурится,мотнуть головой, чтобы избавится от наваждения,но все бестолку. Его тело не было ему подвластно,оно не слушалось.
«Даже не мечтай)»-пронёсся в голове чужой звонкий голос.
-Мистер Миллер?-Риэлтор аккуратно коснулся плеча парня,пытаясь вывести его из ступора.
-А?-Наконец Миллера отпустило и,мотнув головой,он взглянул на старшего-Константин Иванович,что это за кукла?
-Ээ.. Она осталась от прошлого владельца квартиры. Её нельзя выбрасывать.- Немного дрогнувшим голосом объяснил мужчина и очень тихо добавил-И трогать желательно тоже...
-Эм..-Ещё раз бросив взгляд на игрушку,Юко добавил-Ладно. Когда я могу заселиться?
-Когда вам будет удобно! Документы подписаны,так что...-Не успел риэлтор закончит свою речь,как его прервали.
-Отлично,тогда завтра начну перевозить вещи.-Выходя из комнаты,сказал Миллер.
Далее он попрощавшись ушёл домой.Через какое-то время ушёл и Константин.
По квартире раздался звонкий и наглый смех.
-Ты здесь не на долго,Котёночек..)

Дух,живущий со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя