5. 18+)))).

1.8K 27 13
                                    

дома у Манджиро.
ты познакомилась с Чифую и Баджи. они оказались очень даже веселыми парнями. у Майки мы смотрели ужастик. мне стало настолько страшно, что я вся вжазалась в блондина.

- иди сюда. - парень поднял меня и посадил к себе на колени к нему лицом. мое сердцебиение стало наростать. я вся стала красная, а Майки серьезно смотрел в мои глаза..
мы побыли так секунд 40, а затем Майки словно зверь, ждущий свою добычу слишком много времени впился в мои губы.
я.. не знала, что делать мне следует, но Майки сам все делал. мы оба неумело целовались, но было так.. комфортно?.. мне не бы стыдно. да, я была точно с тем мужчиной, с которым хочу и дальше продолжать свой путь.

нежно юноша меня взял на руки и повел к кровати. он меня аккуратно положил, будто лишь от маленькой резкости я, как фарфоравая куколка разобьюсь. Майки целовал мою шею, перешел на ключицы и опускался все ниже и ниже.. у меня были мурашки по всему телу. я хотела его. нет, я горела!

мы ничего друг другу не говорили. мы сами понимали, чего оба хотим. сначала в меня  вошел 1 пальчик. я чувствовала его пальчик каждой стеночкой влагалища. я хотела еще. сначала темп был медленный, но он стал ускоряться и я вот вот хотела кончить.

- подожди, сладкая.. - Майки спустил с себя штаны. его член весь горел от возбуждения. я была готова уже сделать приятно возлюбленному, но он не стал меня просить об этом.. мне стало очень комфортно. я не особо хотела это делать. хотя это мягко сказано, что не особо хотела..
Майки резко раздвинул мои ножки, положил свои мускулистые руки на мои бедра и вошел в меня.. я начала исгибаться от удовольствия. я была девственницей, он также был девственником. сначала темп был медленный, но я чувствовала, как головка его члена пульсировала. она хотела большего. юноша повернулся на меня и по его лицу можно было сказать, чего он желает. я моргнула глазками в знак согласия. он ускорился. мне было так приятно, а Майки стал обильно посасывать мои твердые соски. боже, как мне было приятно!! кончили мы спустя всего лишь 4 минуты, но.. мы хотели еще.. мы занимались этим еще минут 17. после, мы оба устали и я уснула, уткнувшись в его грудь.

я впервые такое написала и мне очень стыдно.. ПАХАЖАЗХА. я надеюсь, что хотя бы вам понравилось)) 💋💋.

Т/И и Майки 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя