2. дом Манджиро

1.5K 25 5
                                    

17:45

я уже была в полной готовности и ждала Майки. я была в полном предкушении. я была очень счастливой, ведь моей маленькой мечтой было покататься на байке. я любила их, но сама боялась за руль садиться.

17:55

я решила выйти и вижу, что блондин уже стоит около моего дома, облокачивается на ахуенный байк. он был такой крутой, красивый!! а еще я заметила маленький букетик с цветами и конфеты в его руках
мои щечки залились румянцем, также и Майки стал стесняться.

- привет, т/и. - сказал смущенно парень.
- п.. привет..
- это тебе)) - и он подал мне цветы и коробку конфет.
- спасибо, мне очень приятно)) - я обняла парня за шею.
- ты не боишься на байке кататься??
- нет, за руль да.
- хах, поведу я)). я буду аккуратен
- спасибо. я впервые прокачусь на нем.

Манджиро помог мне сесть и мы поехали. мне было страшновато, из за этого я вцепилась ногтями в талию Майки, но он не был против. он понимал, что мне страшновато. как он и говорил, он ехал не быстро, аккуратно.

- обычно я не так еду.
- а как?
- быстро, дерзко.
- ты привык просто ездить на нем.
- так и есть. я езжу на нем с 13 лет. мне его подарили на мой День Рождения.
- ого!!
- до этого на мопеде ездил. все мои друзья напимер в 12 ездили уже на байке.
- ого.. а кто тебе байк подарил??

Майки замолчал.

- прости.. это личное походу..
- не особо. история целая. жаль, что грустная. - говорил парень с чуть дрожащим голосом. я чувствовала, что у него был комок в горле, но он пытался не подавать ввиду.
- когда то на мое 13 - ти летие мне два друга захотели подарить байк. я тогда как раз на мопеде ездил. денег у них не было, и они решили украсть его в магазине. была ночь. они уже собирались его отцеплять, но хозяин проснулся от шума. оба не поняли, кто это был из за темноты и один из них ударил по голове молодого парня. он умер сразу же. это был мой брат.
- Майки.. прости, что напомнила тебе!! я дура, прости!!
- ты чего? ты же не знала об этом. мне продолжить?
- как хочешь..
- они хотели украсть байк с магазина моего старшего брата - Шиничиро. его так звали. а как раз таки тот байк хотел мне брат подарить.. щас я еду на нем.. - я слышала, как он ели как выговорил последние слова. он повысил скорость.

- Майки.. можешь помедленнее??
- а, прости.. - он снизил скорость
- мы кстати приехали.

я увидела небольшой домик.
Майки достал ключи и открыл дверь.

- моя комната отделена от дома. это был гараж моего брата.
- интересно..

я сняла кофту, под которой была футболка и мы решили с Майки посмотреть фильм. это был фильм про любовь. оказывается Майки такие фильмы иногда и сам смотрит.

- как мило.. - я начала плакать от того, что главные герои наконец таки поцеловались
- не плачь только!! - сказал весело Майки.

когда фильм закончился, то мы решили, что я останусь у блондина на ночь. родители у меня все равно на даче.
мы решили сыграть в настольную игру.

играли мы где то час, а потом меня стало клонить в сон..

- ты спать хочешь? - сказал парень
- ага.. - после этого слова я в очередной раз зевнула.
- ты у меня на кровати ляжешь, а я на диване посплю.
- ну.. мне как то неловко.. мы бы поместились с тобой на этой кровати.
- а ты не против этого?
- нет.. - и тут мои щечки залились румянцем.
- давай ты переоденешься?? - сказал парень
- мне не во, что.
- я тебе дам свою футболку и шорты.

наши размеры практически совпадали, из за этого я переоделась в его одежду. она мне была чуть большевата.
я легла и за мной лег Майки. он держал расстояние - боялся, что мне станет некомфортно, но.. мне захотелось что бы он меня обнимал.. я впервые такое ощущала. я понимала, что влюбилась его. я впервые ощутила чувство влюблености.
я подвинулась к Майки. он смотрел мне в спину и я взяла его руки и обвила их у себя на талии. я чувствовала, что он был удивлён, но подвинулся еще ближе. он прижался ко мне. я чувствовала его жгучее дыхание у себя на шее. мне было комфортно с ним. он был.. был невероятным парнем, который забрал мое сердце.

надеюсь, вам понравится этот фф.. я очень стараюсь!! 💋

Т/И и Майки 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя