Дым заполняет ваши легкие. Вы слышите чьи-то крики из-за которых стынет кровь. Пламя которое распространяется с огромной скоростью по окружающих вас небольших домиков и деревьев.
Вдруг вы видите силуэт напротив вас, он приближается к вам, но вы не видите его лица.
Вы пытаетесь кричать, но из-за дыма это вам не удается... Вдруг вы резко открываете глаза и понимаете, что находитесь в своей комнате.
Похоже это был сон, но такой реальный и наводящий ужас, что вы всё ещё не можете успокоиться.
Вы приложили руки к лицу и после тяжелого вздоха встали с кровати. Прям в пижаме вы направились в небольшую ванную. В каждой комнате этого общежития есть персональные ванные комнаты для удобства.
Когда вы закончили с ванными процедурами, вы подошли к шкафу, что бы переодеться в рабочую форму. Посмотрев на будильник, что в это время спокойно стоял на своем положеном месте, вы увидели, что до начала рабочего дня ещё как минимум по часа.
Как по классике, белая рубашка, черные облегающие штаны, такого же цвета галстук и ботинки. По правилам компании где вы работали - нужно всегда выглядеть аккуратно и элегантно. В принципе подобная одежда не слишком мешает вам в работе, так как вы занимаетесь лишь бумажной работой, в отличии от работников с более высоким рангом.
За такими мыслями вы и дошли до основного здания, где вам нужно будет провести следующие 8 часов с несколькими перерывами.
Но прежде хороший завтрак! Вы уверенным шагом направились в столовую, но похоже у судьбы на этот счет другие планы.
— Т/и, рада видеть, у меня к тебе есть разговор, следуй за мной... - прозвучал хорошо знакомый вам голос.
Вы обернулись, как и ожидалось, вы увидели вашего куратора, Сандр. Девушка с темно-красными волосами и черными как уголь глазами, в которых иногда играли огоньки разных оттенков благодаря чему можно легко понять её настроение. Сейчас в них играли огоньки синего цвета, похоже она задумала что-то, что по её мнению будет весьма забавно выглядеть.
Вы последний раз взглянули на дверь столовой из которой распространялся просто божественный аромат. И немного мрачно последовали за куратором. Иногда вам казалось, что та издевалась над вами. Сан, по вашему мнению, нельзя было назвать ответственным человеком, она часто пропадала с рабочего места, делала работу в последний момент или скидывала её на вас.
Почему же её всё никак не уволят за такое поведение? Может офисный сотрудник из неё так себе, но она неплохо устраняет проблемы в стране, ради чего и создано это место.
Организация в которой вы работаете на данный момент является одной из верховных в этом мире, ничего не происходит без её ведома. Переодически случаются ситуации, которые могут подорвать жизнь обычных граждан и тогда в ситуацию вмешиваются работники уже известной нам службы.
Новобранцы и другие работники, которые не слишком хороши в улаживании щекотливых ситуаций, занимаются бумажной работой - это 1 ранг. Потом идут работники 2 ранга, они занимаются тем, что ловят преступников, вроде воров, насильников и прочей мелочи. Ранг 3 занимается террористическими актами, их улаживании и международными делами. И есть 4 ранг, но их работа находится в строжайшей секретности и они редко появляются в стенах основного здания.
Вы сейчас находитесь в числе новобранцев, а Сан ваш куратор относится к 3 рангу и даже не слишком старается перейти на следующий. Похоже её всё устраивает в её жизни.
Может работа 1 ранга и самая безопасная, но при этом не слишком хорошо оплачиваемая, так что вы старались усердно работать, что бы перейти на 2 ранг.
Вот вы уже находитесь на этаже 2 ранга. Похоже ваши надежды могут осуществиться и вас всё же переведут на 2 ранг.
— вот мы и пришли - сказала Сан остановись перед одной из дверей. На ней не было никаких табличек как на других дверях, похоже она пуста.
Вы уже подумали, что этот кабинет будет ваш, но как только вы вошли, то увидели какого-то парня примерно вашего возраста.
— зачем мы здесь? - спросили вы у своего куратора. Пытаясь понять что происходит кто этот парень, что всё так же что-то клацал в телефоне даже не обратив на вас никакого внимания.
— отныне ты являешься частью 2 ранга - спокойно ответила вам Сан, а потом продолжила – а этот парниша будет твоим напарником.
— но разве работники 2 ранга не работают по одиночке - всё ещё не понимали вы.
— обычно да, но у тебя нет особых выдающихся способностей и поэтому ты будешь работать с ним - вы понимали, что Сан была в некотором роде права, но это всё равно было немного обидно.
Когда вы пришли в эту организацию, то года 2 не могли никак перейти на другой ранг. Вы всего лишь хрупкий человек которому повезло оказаться в таком месте. Большая часть здешних работников являются либо монстрами с магией либо же модернизированными людьми как Сандр.
Но даже так вы не хотели вшивать в себя чипы которые смогут вас услить, ведь эта услуга мало того что дорогая, так ещё и не очень позитивно влияет на носителя.
— я понимаю - сказали вы, взвесив все факты.
Вы не хотите оставаться на 1 ранге, а на 2 сможете работать лишь в коллективе с кем-то. Но вас интересовал ещё один вопрос. Почему же именно этот парниша стал вашим напарником. По цвету небольшого бейджека вы поняли, что он является монстром, что принял человекоподобною форму. Зачем такие сложности?
Но вы решили, что сейчас не время интересоваться этим, и вы сможете узнать это чуть позже.
— ладненько, познакомьтесь между собой и отправляйтесь на обход - сказал ваш куратор и положил наплечную сумку на один из стульев. Как вы поняли там находится карта и устройства для связи.
После этого действия аловласая ушла, оставив вас наедине.
— так ты и есть тот человечешка, с которым мне придется работать? - с неким недовольством спросил тот.
— ну похоже что да - спокойно ответили вы.
— как тебя хоть зовут?
— я Т/и, а ты?
— я Ирис - сказал тот и отвёл глаза, похоже ему было немного неловко говорить это.
После этих слов вы предположили, что он раньше был в виде монстра походящего на растение.
— хорошо, думаю теперь нам стоит отправиться на осмотр, как и говорила Сан - сказали вы и достали карту из сумки.
Там было намечены места которые вам нужно было обязательно проверить.
Так же там были устройства связи, вы бросили один из них вашему напарнику, тот немного не успел отреагировать и небольшое чёрное устройство чуть не улетело на встречу с полом.
Но вовремя было поймано небольшой лозой. Вы специально сделали так, что бы понять каким именно типом магии владеет ваш новый напарник.
— ой, я немного неаккуратная - неловко ответили вы, что бы тот поверил вашим словам.
Тот лишь неодобрительно посмотрел на вас, а потом тяжело вздохнул и направился к выходу.
Вы шли по коридорам здания, направляясь к выходу. Никто из вас ничего не говорил и это немного напрягало.
— куда нам сначала? - спросил вас Ирис, как только вы вышли из здания.
— ну нам дали территорию, на которой находится магазин с китайской техникой...
— это тот что у северной части города? - спросил вас ваш напарник.
— да, добираться туда будет долго - немного обречённо сказали вы.
А ведь вы так и остались без завтрака.
— ну это уже не моя забота - сказал тот и с помощью лозы как человек паук улетел, оставив вас в одиночестве рядом с зданием.—Ну как-то так. Пишите мне своё мнение по поводу этого Фф.
—От себя скажу, что мне уже нравится как получается.
—Можете написать, что бы вы сделали с таким напарником. Мне будет интересно почитать.Продолжение следует. (1216 слов )