Вы проследовали за девушкой в кабинет. После того как она запирла дверь и убедилась что никто не войдёт, она повернулась к вам с серьезным лицом.
Это вас насторожило, обычно она становится серьезной когда дело и правда очень важное, так что вы со всем вниманием начали ждать когда та начнет разговор.
— Т/и, ты знаешь кто этот парень? - спросила она.
— нет, я впервые его увидела сегодня, а кто он?
— он является опасным преступником, тебе повезло что ты всё ещё жива - немного нагнетающе ответила девушка.
Из-за её слов у вас пробежали стадо мурашек по коже.
На вид парень не казался опасным, но как показывает статистика, в большинстве своем серийные преступники в обычной жизни такими и кажется. От этого вам стало не по себе.
— и что делать? Похоже он легко может проникнуть в наше здание - спросили вы.
— некоторое время поживаешь у меня, завтра как раз выходные и ты сможешь спокойно переехать.
— хорошо... - неуверенно ответили вы.
— пока можешь вернуться в общежитие и начать собирать вещи, я зайду за тобой после работы - после этих слов девушка вышла, оставив вас обдумать всё произошедшее.
Сегодня и правда странный день..Вот вы уже закончили собирать нужные вещи.
— думаю этого достаточно - сказали вы сами себе и осмотрели свою квартирку.
Да уж, последние два года вы жили здесь и уже привыкли к этой небольшой комнатке, с личной ванной и небольшой частью под кухню. Даже немного грустно покидать это место, но это в любом случае ненадолго...
Вашу ностальгию прервали стуки в дверь.
Вы сразу поняли, что это пришли за вами.
Вы открыли дверь и там правда была Сандр.
— уже собралась? - спросила та проходя внутрь.
— да, вроде взяла всё необходимое - ответили вы, беря сумки с вещами.
— вот и отлично - ответила ваш куратор и вы направились к выходу из общежития.
И спустя минут 20 вы уже приехали в один из самых тихих районов города хотя вам и пришлось ждать пока ваш куратор закупаться продуктами. Зная Сан это не удивительно, что именно здесь.
— идём, идём - поторапливала вас девушка, быстрым шагом направляясь к лифту здания.
Вы лишь молча следовали за ней.
И вот спустя некоторое время вы уже стояли перед дверью квартиры.
Сан быстрым движением достала ключи с внутреннего кармана и так же быстро открыла дверь.
— я дома - радостным голосом проговорила та входя внутрь.
Вас немного удивило это действие, ведь вы всегда думали что она живёт одна.
Спустя пару секунд вы увидели как в коридор вышел немного сонный парень, укутаный в одеяло.
— ты уже вернулась... А ты что здесь делаешь? - спросил Ирис когда увидел вас.
Вы были удивлены не меньше чем он.
— она поживет с нами некоторое время - ответила Сан, снимая ботинки.
— это ещё с чего вдруг? - с недовольством спросил парень.
Похоже ему не очень нравился факт вашего пребывания на его территории.
— успокойся и скушай шоколадку, Т/и, разбувайся, я тебе покажу твою комнату - после этого вы вместе с девушкой последовали во внутрь квартиры.
— похоже он не очень рад, что я здесь - сказали вы следуя за куратором.
— не беспокойся, я с ним поговорю, чувствуй себя как дома - сказала та показав вам вашу комнату.
— хорошо...
После этого девушка ушла.
Вы уселись на кровать, и некоторое время просто сидели.
Немного позже вы закончили распаковывать вещи, как вдруг вы услышали стук в дверь.
— входите? - неуверенно спросили вы.
В дверном проёме вы увидели лицо парня.
— я приготовил ужин, ты будешь? - спросил тот.
Вы молча кивнули и вместе с парнем проследовали на кухню.
Там вас уже ждала Сан которая готовила чай.
— Т/и, чай или кофе? - спросила та, повернувшись к вам после того как вы вошли.
— чай, наверное
— мой руки и садись за стол - сказал парень рассыпая блюдо по тарелкам.
— хорошо
Вы вместе поужинали, а после смотрели телевизор.
Со стороны казалось что вы и правда семья.
— Сан? Можно спросить? - обратились вы к девушке когда парень уже ушел спать, а та мыла посуду.
— что-то случилось?
— мне просто интересно, как давно вы с Ирисом... ну, живёте в месте - неловко спросили вы.
— он живёт со мной с того момента как организация его спасла, то есть около 12 лет - ответила та немного задумавшись.
— в смысле? - не совсем поняли вы.
— а ну да, ты же не знаешь об этом...
Вы вопросительно посмотрели на девушку.
— Ирис был одним из подопытных в старом городе, тогда он был ещё совсем ребенком - ответила та.
У вас пробежало стадо мурашек по спине. Вы знали что с того момента как старый город был разрушен, прошло около 20 лет, и большую часть из этого вы пролежали в коме.
— понятно - немного мрачно проговорили вы.
— не думай об этом слишком много, сейчас всё в порядке, уже довольно поздно иди отдыхать - предложила Сан.
Вы молча кивнули и направились к своей временной комнате, как вдруг за углом увидели парня.
Вы немного испугались, ведь не ожидали увидеть его сейчас.
— что-то случилось? - спросили вы.
— просто хочу пить - сонно ответил тот и немного шатаясь направился на кухню.
Вы просто развели руками и продолжили путь по направлению комнаты.
Уже лёжа в кровати вы думали, что же вас ждёт завтра. Что может произойти.
Долгое время вы не могли уснуть. В скором времени в квартире воцарилась мертвая тишина, похоже все спали, но вы всё так же продолжали попытки уснуть.
Сегодня полная луна, говорят в такие ночи за детьми, что не спят, приходят чудища и съедают их.
Вы уже собирались уснуть, как вдруг заметили движения в полумраке комнаты.
Вы пытались рассмотреть что это, но не успели вы понять, как вас прижали к матрасу и закрыли рот рукой.
— снова привет - прозвучал тихий голос.
Это был Фриск, но что ему нужно от вас и как он пробрался сюда.
У вас начиналась лёгкая паника, но вы старались сохранять спокойствие и не выказывать каких-либо эмоций.
— прости, не хотел тебя пугать - сказал тот с лёгкой улыбкой что сияла в свете луны.
Он отпустил вас и немного отстранился.
— что тебе нужно? - так же тихо спросили вы.
— просто хочу поболтать с тобой - всё с той же улыбкой ответил тот.
Погодите, что?! Этот день не прекращает вас удивлять.
— о чем же? - спросили вы, всё так же пытаясь сохранять спокойствие.
— не знаю, может тебе что-то интересует? - ответил тот немного задумавшись.
— как ты пробрался сюда? Мы находимся на 5 этаже и я сомневаюсь что ты забрался через окно.
— я правда пробрался через окно в этой комнате, это не так и сложно - ответил Фриск.
— ты сделал это так же как и тогда в том заброшенном здании? Это был телепорт? - спросили вы.
Вам часто приходилось читать о монстрах, гибридах и людях с особыми способностями, и вам правда стало интересно как именно это работает.
— мне нравится когда ты проявляешь такой интерес, но я немогу тебе рассказать всего... но думаю это похоже на телепортацию - сказал парень ответ на ваш вопрос.
Это звучало немного странно.
— а как ты изменил облик на точную копию Сан? - продолжали вы интересоваться.
— это тоже одна из моих способностей
— впервые вижу что бы человек обладал несколькими способностями - задумчиво сказали вы.
— я могу не только это, но пока что это будет секретом - довольно ответил тот.
Да, Сан говорила, что он опасен. Но если бы он хотел вас убить, то мог бы легко это сделать пока вы были одни в общежитии или в другие моменты. Так что, наверное, ничего страшного если вы немного узнаете о нем.
Вы ещё некоторое время бросили с парнем, но в какой-то момент вас начало клонить в сон.
Когда вы проснулись утром, то разговор в ночном мраке показался лишь ночным сном и ничем более, так что вы решили не рассказывать об этом ни Ирису ни Сандр.