Осень - худшее время года. Весь город выглядит серым, унылым и гнетущим, что собственно подходит для его жителей. Сотни одинаковых людей в одинаковых костюмах с одинаковыми зонтами идут по делам, и их совсем не заботит насколько тоскливо выглядит их город. Они думают о кредитах, о рабочих проблемах, о своей жизни и о том, насколько им не повезло. И я ничем от них не отличаюсь. Я точно также думаю о своей работе, о том какой мой начальник урод и о том, насколько убога моя жизнь. Единственное, что отличает меня от всех окружающих - зонтик. Я единственный в толпе иду без зонта. И это отнюдь не делает меня самым счастливым человеком на свете. Мое промокшее пальто тяжелой ношей висит на плечах, из мокрых рук выскальзывает кожаный портфель, а капли на очках мешают смотреть на окружающий меня мир, и все о чем я думаю - мой синий зонт, мирно лежащий на тумбочке в коридоре. Будь я на пару лет младше я бы уже проклинал все на свете, но сейчас, когда мне почти 30, я спокойно отношусь к подобным вещам. Жизнь заставила меня понять, что злиться на что либо бесполезно, поэтому я просто дохожу до своего офиса.
- Джек, решил сэкономить время на утреннем душе?, - По-крайней мере Оскар, озвучивший сей шедевр юмора, и правда считает, что его шутки самые остроумные и смешные, поэтому он всегда сам над ними смеется. Я с удовольствием разрушаю его уверенность в собственном юморе все три года, что мы работаем вместе.
- Оскар, ты по себе судишь?, - Но этот недооцененный гений стендапа лишь усмехается и возвращается к изображению трудовой деятельности. Ничего другого я и не ожидал, потому что так происходит каждое утро. Это своеобразный ритуал, к которому я и мои коллеги успели привыкнуть. Думаю, если когда-нибудь Оскар вдруг не скажет что-нибудь такое же, едва заметив меня, весь наш коллектив подумает, что наш остряк серьезно болен. Улыбаясь этой мысли, я сажусь за свое место и приступаю к своим обязанностям бухгалтера.
- Эй, Джек, у нас сегодня корпоративный ужин. Явка обязательна. - Эта новость не вызывает у меня ровным счетом никаких эмоций. Оскар выглядит очень воодушевленным, ведь он большой любитель выпить, но мое безразличное лицо видимо расстраивает его, - Ну не делай морду камнем, ты должен пойти, начальник хочет представить нам новую сотрудницу , тебе разве не интересно? Ты ведь итак у нас нелюдимый.
- Ну и зачем тогда мне, нелюдимому, пугать новую сотрудницу? Уверен, ей хватит и твоих шуток, чтобы пересмотреть свое решение о работе здесь.
- В чем-то ты прав, Джек, - Мой начальник видимо решил положить конец нашим с Оскаром любезностям и дать мне понять, что выбора у меня нет, - Но все же будь добр приди на ужин. Весь наш дружный коллектив должен поприветствовать нового человека, - Этой фразой рушатся все мои намерения избежать ненужных церемоний и пьяного Оскара, но все, что мне остается - согласиться.
- Да, босс. С удовольствием. - Довольный начальник уходит к себе в кабинет, а я заранее молчаливо сокрушаюсь о зря потраченном вечере. К счастью, рабочие дни не склонны кончаться быстро, поэтому корпоратив приближается медленно, но все же неотвратимо. К концу дня, когда мы все выходим из офиса в прохладный вечер, даже у Оскара снижается уровень воодушевления, остальные же выглядят измученно и раздраженно. Но придя в ресторан, все резко повеселели, потому что вспомнили, что нам обещана выпивка за счёт нашего самого лучшего и щедрого начальника, который не пошел вместе со всеми в ресторан, чтобы встретить у офиса нашего новичка. Поэтому все пользуются возможностью взять выпивку, а потом просто отдать боссу счет. Не думаю, что он именно это имел ввиду под единением коллектива, но ничего против его небольшого разорения не имею. В конце концов я мог бы сейчас быть дома, а не сидеть здесь. Наконец появляется зачинщик сего действия и все поворачиваются, чтобы посмотреть на загадочную новую сотрудницу. Я лишь слегка поднимаю взгляд от телефона и тут же жалею об этом. Ее глаза, волосы, руки, смущенный вид - все это знакомо мне. Последний раз я видел ее 9 лет назад. И мне не нужно слушать босса, чтобы узнать ее имя. Я уже его знаю. Лили - вот так ее зовут. Так зовут мою первую любовь.
YOU ARE READING
Мой переломный момент
RomanceГлавный герой видит жизнь серой и однообразной, пока его коллегой не становится его первая любовь. Ему предстоит полюбить жизнь, снова влюбиться спустя 9 лет и увидеть жизнь во всей ее красе.