Когда мне было двадцать я учился в университете и думал о том, где найти работу после выпуска, ходил на лекции и делал вид, что кроме моей персоны меня ничего не интересует. Так оно собственно и было. Мне было все равно на попойки однокурсников, на сплетни и безумства, творящиеся в нашей группе, в общаге я не жил и не особо стремился заводить знакомства. Меня интересовало только мое будущее, но все изменилось, когда в моей жизни появилась Лили. С того момента, как она улыбнулась мне в коридоре я уже не мог выбросить ее из головы. Я старался не показывать вида, но она поняла все почти сразу. Любовь к Лили заставила меня впервые думать о ком-то кроме себя, заставила радоваться встречам с ней и злиться, когда я не мог ее увидеть. Столько эмоций, как тогда я не испытывал никогда в жизни, но даже такому светлому и сильному чувству должен был прийти конец. И вот, девять лет спустя, моя первая любовь стоит передо мной, такая же, какой я ее помню. Ее темные волосы аккуратно собраны, она мило всем улыбается, и видно, что она волнуется. Я смотрю на нее, в моей голове проносятся воспоминания о наших встречах и о наших чувствах, но больше ничего нет. Мое сердце бьется спокойно, внутри ничего не трепещет. По-крайней мере мне хочется так думать. Я улыбаюсь приветственной улыбкой и перевожу взгляд обратно на экран телефона. Весь оставшийся вечер мои коллеги выспрашивают у Лили о ее прошлой работе, об образовании и о ее планах на жизнь. Я не спрашиваю, потому что многое из этого итак знаю, а больше знать и не хочу. Наконец корпоратив подходит к концу и мы выходим из ресторана. Все вяло прощаются с начальником и еще раз говорят Лили как рады, что она теперь работает с нами, а она всем говорит, что с нетерпением ждет совместной работы. Понаблюдав за этим, я достаю из кармана сигареты и направляюсь к автобусной остановке.
- Ты так и не бросил?
- Повода не было. Не думал, что ты вспомнишь меня, - Я поворачиваюсь к Лили и улыбаюсь. Я и правда не думал, что она вспомнит парня, с которым встречалась кучу лет назад. Но по ее улыбке понимаю, что узнала она меня не по дурной привычке.
- Ты совсем не изменился, Джек. Я узнала тебя, как только вошла в тот ресторан. Это довольно забавно, ты не думаешь? - Сказав это, она идет вперед и мне ничего не остается, кроме как последовать за ней.
- Нет, не думаю. Это скорее неожиданно. Я не встречался ни с кем из своих сокурсников, и уж точно не думал, что когда-нибудь встречу тебя, Лили, - Она улыбается, но ничего не отвечает. Я усмехаюсь и докуриваю сигарету, думая о том, что она тоже ни капельки не изменилась. Лили всегда любила оставлять часть своих мыслей при себе. Она уже поделилась со мной тем, что считает факт того, что теперь мы коллеги забавным и больше не собиралась ничего говорить на этот счет. Из-за такой манеры общения многие парни в универе считали ее загадочной и недоступной, а девушки думали, что она чересчур высокомерна. Но лично я считал, что она просто не любит делиться своими мыслями.
Домой я прихожу немного в растерянном состоянии. Лили вышла на три остановки раньше меня и остаток дороги я провел в одиночестве. Моя пустая квартира встречает меня тишиной и меня это очень радует. После пьяных коллег и встречей с первой любовью все, что мне нужно - тишина и душ. Оказавшись наконец в кровати, я думаю о Лили. О том, что ничего не почувствовал при виде ее. Когда мы расстались мой мир перевернулся с ног на голову и я всегда думал, что если снова ее встречу, то мне придется снова испытать то, что я чувствовал рядом с ней. Но ничего такого не случилось и это даже разочаровывает. Девушка, из-за которой во мне бушевали все эмоции мира теперь не вызывала во мне ничего. И думаю это к лучшему. В мои почти 30 мне не нужно это. Совершенно точно не нужно.
YOU ARE READING
Мой переломный момент
RomanceГлавный герой видит жизнь серой и однообразной, пока его коллегой не становится его первая любовь. Ему предстоит полюбить жизнь, снова влюбиться спустя 9 лет и увидеть жизнь во всей ее красе.