Очередная шалость парня привлекла слишком много внимания и задуманный тихий подкол библиотекаря сейчас же заставляет виновника улепетывать под злобные крики и нецензурную ругань.
Чуть скользя по неровным камням, тот растворяется в улочках ближайших домов. Правда посланные за ним стражи не давали передохнуть, что не играло на руку, не привыкшему к долгим забегам парню.
Ещё несколько поворотов приводит к тому самому месту. Уже ожидающая его девушка в белой птичьей маске и форме преследователей старшего Блайта протягивает руку недовольно фыркая.
— Черт бы тебя побрал Эд, если мне от главного попадёт, прикрывать тебя не стану. — уже подняв запыхано хихикающего парня на столб из мерзопакости подняла обоих на крыши домов.
—Да ладно тебе, Вин, только не говори, что самой не нравятся мои выходки. — блестящие, словно ворованные монеты глаза игриво смотрели на подругу.
— Пф, ладно. Но я серьёзно, золотой страж в прошлый раз почти отправил меня на смерть, давая непосильные задания. — сняв маску она почесала затылок.
Небрежные смольно-чёрные волосы выбились из-под капюшона плаща, смешно обрамляя чуть загорелую кожу и ярко-фиолетовые глаза. Каждый смешок при жалобных рассказах о своём начальнике заставлял, чуть неровный, вздернутый нос кривиться, а губы расползаться в улыбке.
— Могу твоему серьёзному дядьке на работе поддать жару. — посмеиваясь парень ткнул девчонку в плече, дружески подмигивая.
— Не сможешь. Этот «серьёзный дядька» тебя одной левой положит. — уже чуть серьёзнее ответила та.
Парочка плавно сьехала с темы работы на остальные пакости зеленовласого, неспешно идя по крышам домов.
Какое-то время увлечённый разговор прерывали отдалённые крики стражей, всё так же упорно ищущих Эдрика. Обычно им нужно было немало времени на его поимку. Но возможно сегодня его удача дала слабину, прогнувшись под насестом авторитета.***
— Чуть не соскользнул. — нервный смешок вырвался из глотки хитрого пакостника, которого за руку оттянула от края Винрин.
Бормоча что-то о том что так он упадёт страже прямо в руки, оба продолжили идти.
Когда «импровизированные преступники» почти дошли до конца здания, до их ушей донёсся знакомый, кажется лишь девушке, голос. Немного хриплый, и легко узнаваемым по отчиткам её проколов, бархатный, но молодой тембр:
— Черт. Не говорите мне что это он.— резко, но с опаской та прильнула к краю, ошарашенно разглядывая золотую совиную маску.
Осознавая, что дело плохо, тут же отскочила, лишь мельком взглянув на парня, что от её дерганного поворота попытался отпрыгнуть. Но как на зло, новые, и не приспособленные к прогулкам по щебенке туфли, предательски скрипнули и опрокинули тело стоящего, беспристрастно срывая его с крыши. Будто бы в месть за его выходки, они с насмешкой блеснули на солнце.
Мысленно уже прощаясь с близкими, Эд зажмурился, но не успел опомниться, как приземлился в крепкую хватку кожаных перчаток. Чьи они? С опаской распахнув глаза он испуганно глянул на держащего, ожидая увидеть там ведьмака. Чуть ошарашенно, тот тут же легко и почти не заметно вздрогнул. Его держал никто иной, как Золотой Страж, величественно и строго рассматривающий того сверху вниз. Пусть напрямую увидеть то, куда смотрят его глаза, не представлялось возможным, но неприятные ощущения чужого взгляда говорили и без того чётко и правдоподобно.
— Привеет, я наслышан о тебе местный нарушитель спокойствия. — хлоднокновно, но не без насмешки протянул парень.
После он осмотрелся и понёс молодого Блайта на встречу ослепительного света улицы, яркой и сверкающей, будто маска его «спасителя».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
золотой страж и его глупость совиный дом/дом совы[завершён]
RomanceЭдрик Блайт всегда скрывал большинство внутренних проблем за маской немного глупого шутника. Но это ему нравилось, хотя бы так он привлекал внимание и ощущение внутренней пустоты не так бросалось в глаза, хотя бы самому себе. Но в один из побегов от...