— Я заметил что ты часто что-то чиркаешь на бумаге. —
Сидящий за столом тихо вскрикнул роняя карандаш на пол.
—ух, я и забыл что ты здесь. Обычно без умолку что-то тараторишь. — осматривая поднятый предмет на наличие сколов и целость грифеля, после перевёл взгляд на Блайта.
— с тобой не легче чем с ребёнком. Если затих значит быть беде. Обязательно что-то взорвётся. — скептично вздёрнув брови, Хантер вернулся к своему незамысловатому делу.
— Это было только раз. — обиженное возмущение повисло тучей в воздухе.
— Раз. Но зато какой. Я и не знал что оставив тебя наедине с подушкой, последняя взорвётся. — уверенно отчеканивая каждое предложение проводил хозяин по поверхности пергамента.
Придвинувшись ближе Эдрик почти положил свою голову на плече сидящему. — Так, а рисуешь что? Раньше я видел только начерченые тобой карты для походов, а это. — протягивая последнее слово прищурился тот. — Пейзаж? И такое умеешь. — улыбка Эда чувствовалась и без взгляда на лицо.
— Я мастер во многом. — горделиво приподнял голову ведьмак.
Хантер любил похвалу, признание всегда грело что-то в груди.
Прервав минуту самолюбования продолжал зеленовласый. — Это какое-то реальное место? Выглядит знакомо. — присматриваясь к серым линиям грифеля тот некоторое время помалкивал будто копаясь в воспоминаниях.
После очертив пальцем в воздухе круг притянул блокнот к себе с интересом начав в том копаться.
С зади тут же послышалась ругань Хантера, его руки постоянно пытались дотянуться до предмета. «Так нагло взять что-то личное из под носа у владельца?»— сам Хантер часто так делал, но на то был указ императора. А такой выпад этого парня, возмутительно.Все попытки отнять блокнот не увенчались успехом, Эд был выше и ему хватало просто поднять руки доставляя лишь этим множество проблем. Этого хватало что бы Золотой страж стоял безоружно злясь.
Возможно на листах запечатлено что-то важное, либо блондин просто жудкий собственник.— Если ты сейчас же не усядешься, я достану ляссе<footnote>Узкая лента в книге для закладок страниц , изготовляемая при издании книги .</footnote> из книги и свяжу тебе им руки. — на одном дыхании выпилил ведьмак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
золотой страж и его глупость совиный дом/дом совы[завершён]
RomanceЭдрик Блайт всегда скрывал большинство внутренних проблем за маской немного глупого шутника. Но это ему нравилось, хотя бы так он привлекал внимание и ощущение внутренней пустоты не так бросалось в глаза, хотя бы самому себе. Но в один из побегов от...