— Таак, неужели Эмира накаркала? —шутливо спросила подруга мотыляя ногами.
— Не знаю. Честно мне всё равно как это вышло, думаю просто находиться с ним рядом вполне неплохо. — парень опёрся о крону.
Парочка сидела на внушительно высоком дереве которое разрослось на одном из склонов вокруг города, с того открывался красивый вид на маленьких ведьм и демонов спешащих по своим делам. Город жил и дышал, жизнь кипела почти постоянно завораживая этим движением.
Точно как слаженный но безумный организм.
Эдрик любил за этим наблюдать. Уставая они с Эм часто сидели здесь говоря о чем только можно, бывало и что оба молчали смотря на чужую беготню там, далеко внизу.
— Ты даже попытаться не хочешь? Знаю, Золотой страж не самая лучшая пара но ведь тебе он чем-то нравится. — пожала плечами сидящая. Эд часто жаловался ей обо всем понемногу. Так случилось и с темой насчёт персоны "принца".
— Неа. — протянул на выдохе тот. — Просто буду надоедать золотому мальчику и дальше. — улыбнувшись Эд прикрыл глаза.
— Если ты думаешь что сможешь и дальше незаметно "находиться рядом", то Эд, ты реально мастер веры в себя. — немного нахмурившись Вин сочувствующе глянула на друга. Фиолетовые глаза блеснули на солнце и та обречённо выдохнула. — Но правда, я удивлена. С чего бы ему тебя терпеть.. —
— Возможно я невероятно привлекателен. —
— Боже, Эд. И кто тут собирается " ничего не предпринимать"? — оба засмеялись, а Винри легонько стукнула Блайта кулаком по плечу.
— хаха, а как там твой брат? Слышал он должен приехать на днях. Сколько я его уже не видел? — задумался зеленоволосый успокаиваясь.
— ах, должно быть завтра, наверное. Я правда не уверенна.
— а кто там хвастался что её брат Дэосс Хоцца поддерживает с ней связь, даже беря в расчёт тяжёлую работу? Казалось что именно ты должна знать больше остальных.
— Ой да когда это было, не вспоминай что-то настолько старое. Я была ребёнком, и мне казалось что быть трудоголиком это долг, и вообще великое дело. — хмыкнув та поправила волосы, пряди которых назойливо и непослушно выбивались из хвоста.
— кажется после твоего фанатизма я вашу фамилию и при потери памяти смогу назвать безошибочно. — ведьмак не врал, ребёнок в лице сидящей приятельницы постоянно восхвалял брата. Слепо и настойчиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
золотой страж и его глупость совиный дом/дом совы[завершён]
RomanceЭдрик Блайт всегда скрывал большинство внутренних проблем за маской немного глупого шутника. Но это ему нравилось, хотя бы так он привлекал внимание и ощущение внутренней пустоты не так бросалось в глаза, хотя бы самому себе. Но в один из побегов от...