часть 1

146 9 4
                                    

Папа:  Здраствуй, дорогая
Уля:  привет, пап)
Мачеха: а со мной поздороваться не хочешь? Я тебе говорила, что твоя дочь принебрежительно относится к твоему выбору. Что и требовалось доказать.
Уля: привет, мачеха. У тебя пмс?
Мачеха: и ты позволишь ей так со мной говорить?!
Папа: Прошу вас, без ссор. Почему мне говорят, что ты прогуливаешь школу?
Уля: Я не прогуливаю
Мачеха: значит твой директор и учитель врут? Так получается?
Уля: почему ты лезешь в наш с папой назговор?
Папа: ситуация серьезная. Тебя хотят исключить из школы.
Уля: буду учиться лучше
Мачеха: так не пойдёт. Ты нам уже это обещала.
Папа: тем не менее ситуация, как я и сказал, серьёзная. Директор серьезно настроен исключить тебя. И исключил бы, если Мария (мачеха) не помогла.
Уля: боюсь спросить, как же помогла Мария?
Папа: Мария смогла уговорить директора дать тебя шанс.
Мачеха: милый, могу я рассказать?
Папа: конечно.
Мачеха: ты совсем отбилась от рук. Твоим Воспитанием нужно плотно заняться. Именно По этому ты отправляешься в частную, закрытую школу, где тебя паревоспитают и ты вернёшься новым человеком.
Уля: что это за школа?
Папа: она находиться достаточно далеко, в небольшом поселке. Но школа отличная, Мария когда-то там училась.
Уля: ее не перевоспитали, а на мне это должно сработать?
Мачеха: я не могу с ней говорить, она мне вечно хамит!
Папа: Дорогая, у нас сейчас проблемы с деньгами. Мой бизнес рухнул. Я не смогу оплатить тебе учебу в элитном университете, по этому ты должна сама сдать все экзамены и поступить бесплатно. По этому согласился на школу. Ты уедешь в глушь, тебя ничего не будет отвлекать от учебы. Возможно заведешь новых друзей. Это отличная возможность. Собирай чемоданы, завтра мы отвезем тебя в аэропорт.
Уля: мне интересно, почему мачеха хочет что бы я в глушь уехала? Я вам тут мешаю?
Папа: не говори глупости, как ты нам можешь мешать?
Мачеха: что ты так переживаешь? Я в школе встретилась с мамой Паши, ей так понравилась моя идея, что она решила отправить своего сына с тобой.
Папа: видишь, твой лучший друг будет рядом.
Уля: ладно, тогда согласна
Мачеха: в данном случае твое мнение не учитывается, но мы рады, что тебе понравилась идея.

закрытая школа Место, где живут истории. Откройте их для себя