𝔸𝕫𝕚𝕣𝕒𝕡𝕙𝕒𝕝𝕖: С этим ангелом вы встретились в его книжном магазине, когда ты искала нужную тебе книгу. Пока ты пыталась понять, что где находится, Азирафель, который наблюдал за вами подошел к вам, чтобы помочь найти, то что вам нужно. Найдя, что вам нужно и заплатив за книгу, ты пошла спокойно по своим делам, а сам мужчина наблюдал за тобой пока ты не скрылась за угл.
Азирафель: Если посмотреть сначала на ее внешность, то может показаться, что она вообще не читает книги и просто зашла посмотреть. Но первое мнение было не такое, как когда я встретил Кроули, который хоть тоже с виду не добр и вообще без сердечный, но на самом деле у него есть частичка добра хоть не большая. Надеюсь эта мисс еще раз придет и мы сможем поговорить, а может даже обсудить какую-нибудь книгу.
*Азирафель надеется, что ты еще раз придешь в книжный, чтобы купить еще одну книгу и, может, вы сможете немного поговорить. А, дальше сама решай общаться с этим ангелом который дружит с демоном или нет*
ℂ𝕣𝕠𝕨𝕝𝕖𝕪: Ваша встреча произошла случайно, когда этот демон зашел, чтобы купить средство для ухода растений, чтобы они были красивы. Искав нужный ему средство от случайно задел кого-то даже не обратил внимание. Посмотрев кто это был, он увидел тебя в которой все упало с рук, хотя это были обычные вещи но все равно этот демон помог тебе все собрать даже извинился. Когда, вы сказали что все хорошо и спросил, что он ищет, Кроули посмотрел, но понял, что может ты знаешь где то, что ему нужно находится, рассказал тебе, что ему нужно. К его удивлению ты с легкостью сказала, где находится, а потом попрощалась, потому что у тебя еще много дел.
Кроули: Хм... думаю она не плохой человек, даже больше похожа на ангела, как Азирафель который всем хочет помочь, но есть исключение у неё она отличается от ангела. От этой девушки не веет прямой добротой, у нее есть еще и злая сторона ну и ладно мне, какое есть дело до этого. Хотя есть плюс у нее, она знает, как ухаживать за растениями, может мы встретимся еще раз.
*Кроули не имеет окончательное мнение о тебе хоть, как было сказа раньше ты хорошо разбираешься в растениях, а ему это, как раз кстати, потому что у дома у него можно так сказать целый сад растений. Поэтому не удивляйся, если ты еще раз встретишь этого демона, который на свои машине приедет вместе с Азирафелем*
𝔾𝕒𝕓𝕣𝕚𝕖𝕝: Этому ангелу нет дела, до простой смертной или смертного, его больше волнует война между ангелами и демона, чтобы решить кто останется на земле.
*Габриил не особо вами интересуется, хотя он однажды видел вас в книжном магазине, и его зацепил твой стиль одежды да и внешность, но он это быстро забыл. Хотя кто его знает может вы еще раз встретитесь и ты сможешь привлечь его внимание, хотя я желаю, чтобы не привлекала этого ангела внимание к себе*
𝔹𝕖𝕖𝕝𝕫𝕖𝕓𝕦𝕓:(Это он или она? Потому что я до сих пор не могу понять) Ей(му), нет особого дела до вас, как и Габриэлю у нее(го) есть свои работы, хотя демоны не особо проверяют документы. Но это не исключает факта, что у них нет работы особенно от такого начальника.
*Вельзевул нет к вам никакого интереса, если вы конечно не несете в себе какую-нибудь ценность. А, так ей(му) будет пофиг кто вы такая*