Если-бы почти все не взлюбили Т/и

173 7 4
                                    

Если-бы почти все не взлюбили Т/и.
Заметьте, ПОЧТИ.

--------------------------------------------------------------

Т/и маленькая дочь графа, потерявшего всё имущество. Чтобы расплатиться с долгами, отец продал свою 12-ти летнюю дочь в бордель.
 
   Благодаря Феликсу, который проходил мимо него, спас девочку. Он наблюдал картину: пара больших мужчин избивали девочку за то, что та не может их "удовлетворить".Рыцарю стало её жаль и тот расправился с животными. После забрал её во дворец, где она стала служанкой.

   Винят в смерти Дианы. И в первое время после смерти наложницы даже пытались убить подростка. Но девочку спас Феликс.



Феликс•

Для него ты как младшая сестра. Всегда любил и будет любить. А когда стали обвинять в смерти Дианы, мол, она её отравила, то он быстро с этим разобрался. Всегда защищает тебя от людей, которые обижают. Единственный, кто тебя любит и не ненавидит.
-Как относишься к Т/и?
-Я её люблю! -покраснел, стал как помидор - Как младшую сестру, надеюсь она вырастет прекрасной девушкой.

Атанасия

   Она тебя не то чтобы ненавидит, скорее не долюбливает, ведь считает, что ты как-то причастна к смерти её матери. Хоть и давно доказана твоя невиновность.
-Пару слов о Т/и?
-Не люблю её. Не хочу ничего говорить.-тихим голосом выдавила из себя принцесса.

Лили•

   Мало того, что она считает тебя виновной в смерти Дианы, так ещё ревнует Феликса к тебе, хоть этого не понимает.
-О Т/и что можете сказать?
-Честно сказать, не люблю эту девочку. Из-за неё господин Феликс меня порой не замечает, из-за чего мне бывает грустно.
-А может вы ревнуете его к ней?)
-Я-я.. -бедная Лили покраснела от такого вопроса- возможно.. Да..

Клод

   Ненавидит тебя всем своим сердцем. Не понимает вообще, что в тебе такого нашёл его покорный рыцарь. Хотя моментами может засматриваться на тебя,уж чем то ты похожа на его возлюбленную. В общем сам себе противоречит.Из-за ситуации с отравлением тоже не очень любит тебя. Когда замечает тебя на горизонте, старается избегать, ибо не хочет тебя случайно убить. Феликс будет злой.
-Ох, что вы думаете на счёт Т/и?
-Мерзкая девчонка.
-Поняла...

Дженнит

   Не любит тебя так же, как и Атанасия. Считает, что из-за тебя грустит принцесса. Близко с ней ты не общалась.
-Парочку слов и Т/и?
-Если она враг принцессе, то мне тоже.-мило улыбнувшись ответила та.

*мысли автора* -Что-то в ней есть пугающее чуточку.

Иджекил

   Не любит тебя. При виде твоего силуэта он уходит в противоположную сторону. Ради любимой принцессы может тебя и убить. Но этого не показывает и когда у него спрашивают про тот случай с отравлением и что думает, отвечает "нейтрально отношусь".
-Что можете сказать про Т/и?
-Ничего, я пожалуй буду придерживаться нейтралитета. Не хочу, чтобы кому-то от моего мнения было плохо. -но на самом деле не так.

Лукас

   За всё его и твоё существование вы пересекались пару раз в коридорах дворца. Но ему и этого хватило,что бы невзлюбить. При Атанасии старается как-нибудь тебя задеть.
-Про Т/и?
-От неё плохого ничего не чувствую. Но не могу сказать, что она ангел. А вообще, отстаньте от меня, почему я должен отвечать на ваши вопросы?! Меня бесит её наивность!
* началось* :')

Аетернитас/Анастасиус

   Мнение у них одинаково. Что-то между "всё равно" и "нормального" отношения.Анастасиус ближе к Аетернитасу склоняется. Они считают, что ты чем то похожа на них. Все вокруг ненавидят.
-Хе, парочку слов про Т/и?
-Маленькая девочка. Скоро она переступит через порог тьмы. И тогда она присоединится к нам.

Диана
 
    До её момента смерти, так же как и Феликс оберегала тебя. Ты ей очень нравилась.Пожалуй, после рыцаря она второй человек, который хорошо к тебе относился.
-Про Т/ишку?
-Очень хорошая милая девочка, если бы не этот инцидент с моей смертью, то моя дочь с ней бы обязательно подружилась. Очень жаль, что так вышло. И вообще, как вы тут оказались?
-Вот пришла к вам на небеса ради этого вопроса;)



Ох не знаю,Что-то пыталась написать.Не знаю даже как вышло
👉👈
Спасибо за заказ.

Реакции. ОЯСП. БСД. КРД. Место, где живут истории. Откройте их для себя