Если бы Т/и была любима всеми.

179 10 7
                                    

Если бы Т/и была такой-же любимой наложницей, как и Диана.



   Клод Де Эльджео Обелия. Жестокий император, к трону пришёл через кровавую дорогу, убив своего старшего брата и бывшего императора Анастасиуса Де Эльджео Обелия.

   У такого жестокого правителя было огромное количество женщин в гареме на любой вкус. Но всего-лишь две женщины были им любимы.

   Диана, словно цветок жизни. Прекрасная,добрая, милая девушка. Нежный цветок, который было страшно трогать. От одного прикосновения могла рассыпаться. Вся прислуга была без ума от неё.Император был в неё безумно влюблён. Дорожил ею не меньше своей жизни.

   Т/и, противоположность Диане. Если первая открытая и была цветком жизни, то эта наоборот. Холодная ко всему. Она словно Глазурная лилия. Изящная, тело было, как стебелёк лилии, хрупкая, талия тоненькая, это всё и придавало ей более холодную ауру. Цвет глаз у неё как лепестки этого цветка, нежные, но не всегда можно было в них найти ту самую "нежность". Волосы,словно снежная лавина, слегка волнистые к концу длины, к слову, они были у девушки длиннее, чем у Дианы.

   Императору всё это в ней и нравилось. Но больше всего он полюбил, её взгляд, который при виде его становился теплее. Клод отметил, что глаза её были стеклянные, похожие лёд. Называл её он "глаза-стекляшки", боялся, что эти очи разобьются от капли боли, которую мужчина мог ей дать, но как бы не старался,он несколько раз причинял ей вред. Очень сильно он ею дорожил.

   Если Диана дарила ему всё тепло, которое исходило от неё самой. То у Т/и наоборот, тоже дарила тепло, но по-особенному. Две девушки дополняли друг друга,как Инь-Янь.

   Прислуга любила двух девушек одинаково, но как-то больше восхищалась добротой Диана. Тебя же они покорно слушались. Весь Рубиновый дворец ты держала в руках. Могла любой кипишь заткнуть своим взглядом. Даже говорить ничего не приходится.

   Хотя что там прислуга, ты можешь императора заставить замолчать. На роль императрицы больше все видели тебя. Ты бы держала государство в руках.

   Ночи Клод проводил с вами по очереди. Но был случай, когда был тройничок. В этом случае император восхищался вами обеими. Но как-то он с тобой поаккуратнее относился. Из-за твоего не очень хорошего здоровья Клод выбирал с тобой что-то по нежнее.



   После смерти Дианы, Клод убил всех, кроме тебя, хотя в мыслях у него проскользнуло лишить жизни и тебя. Он даже наставил меч на тебя. Но его остановили твои слëзы. Глаза-стекляшки  пустили капли солëной воды. Император убитый горем бросил меч на пол. И схватился за голову. Именно это ты лучше всего запомнила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции. ОЯСП. БСД. КРД. Место, где живут истории. Откройте их для себя