На улице ярко светило солнце, молодая красивая девушка быстрым шагом шла по тротуару, каштанового цвета волосы развивались на ветру, словно заигрывая с ветром.
Девушка очень волновалась. Наконец заветная калитка. Дворик. Ступеньки. Дверь. Глубоко вздохнув, она тянет тяжелую металлическую дверь на себя.
В нос тут же ударяет специфический запах детсадовской еды, из дальнего коридора слышны звуки пианино, отовсюду раздаются приглушенные детские голоса.
Из двери напротив выходит тучная женщина, она направляется по направлению к девушки.
-Аминочка, здравствуй деточка.
-Здравствуйте Анна Петровна.
-Сменную обувь взяла?
-Да.
-Ну и отлично пойдем.
Женщина берет Амину под руку и по пути беспрерывно болтает.
-Амина ты не представляешь я так рада, что ты будешь работать у нас. Воспитателей катастрофически не хватает, старые кадры идут на пенсию. А все молодые идут в частные няньки. Ты молодец, деточка молодец!
-Да я просто люблю детей, да и вуз я только окончила, работать надо.
-А вот это правильно, а то щас, все хотят только замуж за богатых выскочить и все.
Женщины поднялись на второй этаж. Анна Петровна открыв дверь, вошла в группу, за ней зашла и Амина.
Ребята, сидя за столами рисовали.
Женщина обратилась к ним, и малыши тут же обратили на нее свои заинтересованные взгляды.
-Ребята это ваша новая воспитательница Амина Магомедовна. Поздоровайтесь.
-Здравствуйте - хором донеслось со всех сторон.
-Так ну все Аминочка я пойду. Вот Юля нянечка, она тебе поможет вникнуть и освоиться. Удачи.
Амина начала знакомиться с ребятами, расспрашивая у каждого как его зовут, сколько ему годиков.
Потом была прогулка перед обедом. Они с нянечкой быстро собрав детей вывели их во двор.
Амина, которая еще дома запланировала игры, начала играть с ними.
Тут она заметила, мальчика, который не принимал участия в игре, и сидел на скамейке вдали от всех. Подумав, что он обиделся на что-то Амина подошла к нему.
-Малыш, ты не чего не играешь.
Мальчик продолжал сидеть и ковыряться пальчиком в доске от скамейки, игнорируя Амину.
-Маленький тебя кто-то обидел?
Снова молчание. Амина растерялась. Но тут к ней подоспела Юля.
-Амин это бесполезно.
-Что с ним?
Иди сюда.
Юля отвела Амину в сторону. Он живет с папой, мамаша бросила год, назад укатив с хахалем заграницу, с тех пор он замкнутый, почти не с кем не разговаривает.
-Бедный малыш, а как его зовут?
-Амир.
Амина снова подошла к ребенку.
-Амирчик, а хочешь, мы поиграем в мяч?
Снова молчание. Амина предприняв еще пару попыток сдалась.
День пролетел очень быстро.
Вечером группа заполнилась родителями, которые забирали детей, в основном это были мамы. Она заметила, как Амир трет глазки, видя то, как мамы обнимают других детей. У девушки сжалось сердце от жалости. Она, подойдя, погладила его по головке. Группа опустела, и остался один Амир.
-Амина его папа задержится, он доплачивает, когда это происходит. У него работа. Но мне нужно идти срочно, останешься? Деньги можешь забрать себе.
-Да, Юль хорошо. Иди.
-Спасибо.
Быстро переодевшись, девушка выпорхнула из комнаты.
На улице опустились сумерки, и Амина включила свет.
-Амир, а может мне тебе сказку почитать?
-Не хочешь? Ну, давай тогда конструктор соберем. Тоже нет?
Девушка озадаченно смотрела на малыша не зная, что с ним делать.
Спустя полчаса дверь в группу отворилась, на пороге стоял высокий худой мужчина, с осунувшимися плечами, черные как смоль волосы опутали нити седины, впавшие щеки, покрытые темной щетиной тоже с проседью седины. Но, тем не менее, его вполне можно было назвать красивым, его глаза горели, словно освещая лицо и от него веяло какой-то мужественностью и силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Будь Моей Женой.-И Моей Мамой.
Short StoryАвтор не я. https://vk.com/topic-39352600_31896460