Глава 4

2.7K 67 0
                                    

Через пять минут Амир уже был одет. Амина вызвала такси, и они отправились в город. Девушка отвела его в парк, благо погода была хорошей.
Восторгу Амира не было предела, он катался практически на всех каруселях, потом они пошли в зоопарк, по дороге девушка купила ему сладкой ваты. В зоопарке оказался большой пруд с утками, и они, купив батон начали их кормить.
-Знаешь Амина я ходил сюда с мамой. И папой. Нам было очень весело. А теперь папа почти не гуляет со мной. Мама меня больше не любит. Если бы она только вернулась я бы слушался ее. Я бы стал самым послушным мальчиком в мире, я даже бы пил молоко с пенкой. Но мама уехала и сказала, что она устала. Она устала от того что я был не послушным. Я сильно по ней скучаю.
Амина почувствовала, как по щеке покатилась слеза. Она, подняв его на руки прижала к себе. Что она могла ему сказать? Как она могла объяснить маленькому мальчику, что он не виноват, что его мама ушла. Девушка подумала, что она вряд ли когда-то сможет понять женщин, которые бросают своих детей.
Амир успокоился, и они пошли гулять дальше. Вечером девушка скупала его и, прочитав на ночь сказку, уложила спать.
Сама же она долго не могла уснуть, ворочаясь в огромной постели.
Ей было очень жалко этого маленького мальчика. Утром Амина, проснувшись пораньше, приготовила завтрак, позавтракав они, вышли во двор и начали играть с мячом, бегать друг за другом. Амир заливисто смеялся, она впервые видела его таким счастливым. Потом позвонил Имран спросить как у них дела. После вкусного обеда они, начали собирать конструктор, потом читали сказки, потом он показывал ей свой гараж с машинками. Так наступил вечер. Амина искупав его, вытащила его из ванны, затем переодела в пижаму. - Ну, все теперь пошли в кроватку. Но Амир продолжал стоять.
-Амир что такое?
-Неси меня на ручках.
Амина засмеявшись, подняла его на руки.
-Ты Амир маленький шантажист.
Уложив его в кровать, она начала читать ему сказку. Он уже почти засыпал, и девушка хотела уже выйти, как он вдруг схватил ее за руку.
-Амина.
-Да маленький.
-Скажи, а ты могла бы быть моей мамой? Ты очень хорошая. А все мамы хорошие.
Девушка просто опешила, что она могла ему сказать?
-Амир…понимаешь…
-Ты подумай, я честно буду хорошим…
-Амирчик уже пора спать.
-Хорошо, хорошо. Мальчик отвернулся к стенке и закрыл глазки.
Амина выйдя из комнаты, прижалась к стенке и почувствовала, как из глаз текут слезы. Ей было невероятно жалко этого маленького мальчика.
Утром, правда он уже не заводил разговор по поводу этой темы, они собрались и поехали в садик.
Вечером Имран забирая малыша, искренне поблагодарил Амину.
После этого Амина очень подружилась с Амиром, он больше не сторонился ее. Кроме того они стали хорошо общаться с Имраном, они несколько раз втроем ходили в кино, в парк.
Так прошло еще пару недель, наступил декабрь. Уже в первых числах выпал снег. В один из дней Амир не появился в садике, его не было на протяжении всей недели. Девушка почему-то беспокоилась и решила позвонить его папе. Имран ответил практически сразу.
-Алло Имран, это Амина.
-Какая Амина?
-Воспитательница Амира.
-А да. Простите…. Вы что-то хотели
-Да, спросить с Амиром все в порядке? Просто вы его уже неделю в садик не приводите.
-Амир в больнице. - Произнес Имран уставшим голосом.
-О Господи. А что с ним?
-Воспаление легких.
-Если вы не против я могла бы приехать.
Мужчина дал адрес, и вечером девушка мчалась в больницу. В коридоре она увидела еще больше осунувшегося Имрана. Она как могла его успокаивала. Состояние Амирчика было тяжелым.
Имран уже не спал несколько суток.
-Имран вы езжайте домой. Поспите хоть пару часов. Я побуду тут.
-Нет, я не могу.
-Да вы посмотрите на себя. Вы же сами заболеете. Езжайте. Я побуду тут. Если, что я вам позвоню.
Ей все-таки удалось его убедить, и мужчина поехал домой. Приехал он уже утром.
Амина сидела в коридоре.
-Амина простите ради бога, думал, посплю два часа. Проспал в итоге до утра.
-Да я все понимаю. Не извиняйтесь.
Амина сходив к автомату, принесла им кофе. А вечером Амира уже перевели в обычную палату, и они смогли войти к нему. Они поболтали с ним. Он истощенный болезнью крепко уснул. Имран решил ехать домой, предложив подвезти Амину. Девушка согласилась.

-Будь Моей Женой.-И Моей Мамой.Место, где живут истории. Откройте их для себя