Глава 3

2.7K 82 0
                                    

Как-то во время занятия с конструированием она заметила, как Амир увлеченно занят делом, у него получалось это лучше всех, он сосредотачивался полностью на занятие.
После окончания занятия она похвалила Амира, сказав, что он самый большой молодец. Конечно она понимала, что так нельзя поступать, но увидев как впервые за столько времени лицо мальчика озарила улыбка, она решила что это того стоит.
Вечером она снова решила завести разговор с его отцом. Мужчина не хотел с ней разговаривать, но все же решил ее выслушать.
-Мы сегодня занимались с конструктором. И вы знаете, я заметила, что у Амира есть интерес к этому. Было бы хорошо, если бы вы купили ему конструктор, знаете сейчас есть очень много разных видов, довольно сложных. Они хорошо развивают моторику. Да и думаю, Амир будет доволен.
-Спасибо, я учту. А теперь до свидания.
-До свидания.
А через пару дней, Имран забирая Амира, поблагодарил ее.
-Вы знаете, я купил ему конструктор, самый лучший. И ему очень нравится, он стал даже чаще улыбаться. Так, что спасибо вам.
-Не за что. Я очень рада.
-До свидания.
-До свидания.
Был вечер пятницы, в группе как всегда остался один Амир. Он строил что-то из конструктора. Амина сидя читала книжку и поглядывала на часы. Ей так хотелось уже поскорей освободится.
Да и к тому же сегодня она должна была идти в кино с парнем, который давно за ней ухаживал. Амине он вроде тоже нравился. Но она была не уверена. Наконец дверь отворилась и вошел Имран.
-здравствуйте Амина.
-Здравствуйте.
Амир, бросив конструктор, тут же кинулся к папе.
Имран повернулся к Амине.
-Амина у меня будет к вам просьба.
-Просьба?
-Да.
-Завтра мне надо уехать в командировку. До понедельника. Амира не с кем оставить. Не могли бы вы поработать у меня два дня няней. Побудите два дня дома у нас. В понедельник приведете в садик. Вечером я его заберу. Я бы позаботился и нашел бы няню, но стало известно только сегодня.
Амина замешкалась.
-Но.
-Я заплачу вам пятьсот долларов.
У Амины аж чуть челюсть не отвисла. Пятьсот долларов.
Для бывшей студентки это были огромные деньги, да и за какие-то два дня.
-Ну хорошо. Я согласна.
-Отлично, завтра утром я заеду за вами. Дайте свой адрес.
-Хорошо.
Амина оставила ему адрес. Утром, как и обещал Имран он заехал за ней.
Амина открыв дверь села на заднее сиденье.
-Я живу за городом. Если надо будет в город, вызовите такси. Это оплачу. У кухарки выходные. Но Амир не притязателен в еде. Главное что бы пища ни была пряной, острой и соленой. Думаю, самое простое вы умеете готовить?
-Да, конечно.
-Ну, вот и отлично. Сегодня суббота. Он может лечь спать в десять. Или даже в пол-одиннадцатого. Но завтра в девять.
-Да, я поняла.
-Ну, вроде все. Ну и надеюсь говорить о том, что ни каких ваших друзей, парней, подруг в моем доме.
-Да-да. Конечно.
-Ну, вот и отлично, мы уже кстати приехали.
Мужчина, достав ключ, вытащил его в окно и направил на ворота, те автоматически открылись и он въехал во двор.
Амина вышла из машины и обалдела от вида, двор был невероятно красивым, а дом ее просто потряс. Они поднялись по ступенькам и отворили входную дверь.
Они оказались в просторном холле с мраморным полом, в центре была красивая мраморная лестница, ведущая наверх, сбоку дверь, которая вела на просторную кухню. Кухня была соединена со столовой. Напротив была гостиная.
-Амир еще спит, все спальни и ванная наверху. Пойдемте, я покажу.
Амина покорно поднялась за ним. Он быстро провел инструкцию, оставил деньги на мелкие расходы и уехал.
Девушка зайдя в кухню, осмотрелась, открыв холодильник она увидела , что он заполнен до отказа продуктами. Подумав, что Амиру надо будет приготовить завтрак, она решила испечь блинчиков. Она уже заканчивала, как услышала топот детских ножек по лестнице и в кухню тут же вбежал Амир, на нем была одета смешная пижама с вини-пухом. Он разочарованно глянул на Амину.
-А что папа уже уехал?
-Да малыш, уехал.
-А почему он не попрощался со мной?
-Ну, маленький ты спал, и он не хотел тебя будить. Кстати, почему ты босиком?
Амина подхватила его на руки.
-Ой, а что это так пахнет?
-Блинчики, ты любишь блинчики?
-Блинчики?? Обожаю.
-Ну вот и хорошо.
Амина посадила его за стол.
-Я люблю блинчики с шоколадным соусом.
Амина нашла соус и полила блинчики.
-Налить тебе соку?
-Нет я хочу какао.
-Хорошо.
Уже спустя пять минут перед Амиром стояла дымящаяся кружка ароматного какао.
Он с аппетитом все съел.
-Спасибо очень вкусно.
-Не за что маленький.
-А можно я буду тебя назвать просто Аминой?
-Можно, но только тут!
-Хорошо.
-Ну, отлично, а сейчас давай бегом беги, переодевайся и мы поедем с тобой в одно место
-Какое?
-А это секрет.

-Будь Моей Женой.-И Моей Мамой.Место, где живут истории. Откройте их для себя