Привет всем) простите что так долго не публиковала первую главу. Надеюсь она вам понравилась хоть чуть-чуть. Ловите породу)
Передо мной стоит он. Его зовут Ваня. Ваня мой однокласник и он афигенный. Высокий блондин, накачаный(постоянно пялюсь как он занимается на физкультуре), ещё он очень красивый. Мы почти не общаемся. И как меня угараздило?
- О, Алёна привет. Ты в школу? Пошли вместе.
- Привет Вань. Пошли.
-Эмм... извини что врезался)
- Ладно, ерунда.
В общем пока шли в школу он мне рассказывал про футбол и ещё про что-то. От парка до школы совсем немного и мы дошли за пять минут. И вот мы уже поднимаемся по ступенькам как вдруг я подвернула ногу. Отлично блин!! ''Победитель,, по жизни). Но в этом есть плюсы. Ваня на руках отнес меня в мед. пункт, а потом и в класс. Все перемены он таскал меня на руках,. Возле моего дома мы быстро распрощались и он ушёл.Нога уже не болела. Она прошла ко второму уроку, но я притворялась что храмаю, чтоб Ваня помогал мне. Да, это глупо, но это было наше самое долгое общение.
Уже вечер. Делать нечего и я тупо читала статусы в ВК. Уже собиралась закрыть ноутбук, но вдруг увидела сообщение. Оно от Вани.
Иван Матвеев: Привет;) как нога?
Алёна Васильева: Привет:) нога уже не болит)) спасибо что помог))
Иван Матвеев:да ладно)) мне совсем не трудно))) ты лёгкая, всегда приятно помочь такой красивой девушке;)
Алёна Васильева:мм)) спасибо)
Иван Матвеев: если хочешь, я завтра за тобой заеду) вместе в школу поедем)))
Алёна Васильева: я только за)) стоп, поедем???
Иван Матвеев: да) на моём мотоцикле)
Алёна Васильева: эм, хорошо) спокойной ночи)*
Иван Матвеев: сладких снов:* ;) завтра в 8:00Я взглянула на последнее его сообщение и завизжала от радости. Я с Ваней! На мотоцикле, урааа))).
Сходила в душ, надела пижаму, она классная, с ушками. Типо панды. Легла на кровать и сразу уснула.Вот такая глава) читайте, коментируйте))) ставьте звезды)))
Надеюсь вам нравится
С любовью, Камила :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
такой хороший:3
Dla nastolatkówПривет, я Алёна мне 16) надеюсь вам понравится история моей жизни))