Мы с Ру пошли в столовую, все сидели по своим компаниям. Мы с Ру сидели с теми ребятами которые любят вечеринки. (автору лень придумывать им имена ) Мы общались между собой как Эдди вскочил на стол и начал говорить.
Эдди: Мы изгои, потому-что любим игру в жанре фэнтази. Но если тебя прет от какой-то музыки или науки или от тусовок.
*кто-то показал Эдди средний палец, а я помахала пальчиками он улыбнулся мне и продолжил. *
Эдди: Или от игры, в которой надо бросать мяч в корзину для белья.
Джейсон:Что-то не так фрик?
Эдди в ответ скорчил дьявольскую рожицу, Джейсон сел обратно, со словами -вот же клоун- а Эдди перевёл свой взгляд на меня. Спустился и подашёл к нам.
?: Придурок ты что тут забыл?
Эдди: Если ты не заметил, я подошёл к девушке а не к тебе.
Парень просто промолчал. Джейсон подошкл к нам, и отолкнул Эдди от меня.
Эдди: Чего тебе Карвер?
Джейсон:Это моя девушка, так что это я должен спрашивать.
~Джейсон уйди, это уже не нормально, мы с Эдди общаемся достаточно давно, и ты это знаешь. -Тот проигнорировал мои словаи обратился к Мансону.
Джейсон: Мы с тобой потом поговорим фрик. - сказав это он ушëл.
~ Что такое Эдди?
Эдди: Может сегодня погуляем?
~ Хорошо, во сколько?
Эд: Давай где-то в 18:00.
~ Хорошо, договорились.
* Так как я сидела Эдди обнял меня за шею, на прощание. Это было по дружески буто я была его младшей сестрой. Я улыбнулась и погладила руки парня, потом он пошёл к своим друзьям. Они о чём то болтали, мы молчали и вдруг я решила разредить обстановку и сказала. *
~За нашим столиком кое кого не хватает.
Ру:Кого же?
~Стива Харингтона, вот он точно был заядлый тусовщик.-Все согласились и начали болтать,мы с Ру доели и пошли в класс. Там подруга сказала.
Ру: Кстати про Харингтона, говорят у него сегодня вечеринка, и он приглашает всю школу даже тех кого толком и не знает.
~ Вот Стив школу закончил а про него до сих пор все говорят.
Ру: Кстати она там тоже будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В метре друг от друга
FanfictionТ/и Мейфилд уже оправилась от смерти брата но её сестра ещё нет она находит хорошего друга но не понимает что вскоре они будут не просто друзьями