Схватив Райли за руку ты потянула её к выходу из клуба.
Р: эй, ты чего?
Ты: если хочешь, то можешь оставаться, а я пойду домой
Р: тебя кто-то напугал, или что, я просто не понимаю...
Ты: это уже не важно, я ухожу
Девушка попрощалась с тобой, хотя очень не хотела отправлять тебя одну.Проходя через улицы ты краем глаза заметила чёрную машину, она все приближалась к тебе. Ты слегка остановилась и повернула голову. Автомобиль остановился тоже.
Ты: что за шутки? Эй, кто там!?
Фары горели, но ты не понимала что происходит. Развернувшись ты снова сделала шаг и машина тронулась за тобой. Ситуация накалялась и ноги сами заставили тебя бежать. Послышались быстрые шаги, которые приближались. Воздуха не хватало и ноги начинали подкашиваться. Резко ты за что то зацепилась и полетела на асфальт. Тебя схватили за ногу и через секунду дверь машины открылась.
Ты: нет! Отпустите!
Укусив за руку мужика, ты начали пытаться бить ногами. Показались ещё двое. Ты дышала полной грудью через боль. Твоя рука потянулась за ингалятором, но один из мужиков выхватил его у тебя и вышвырнул на асфальт.
Ты: ах ты урод! Он чище чем твоя рожа!
Ты приподнялась с сидений и хотела встать, но на тебя вновь надавили. В глазах постепенно всё начало плыть.
Послышался мужской голос.
- ребята, может вам помочь?)
- ты ещё кто такой!?
- смерть с косой)
Прозвучал смех.
Ты: помогите..
Через размытую картинку показалось лицо Энтони.
Парень взял тебя на руки и твои глаза закрались.
Последнее, что ты видела, пугливое лицо парня.Утро.
Приоткрыв глаза ты слегка повернула голову и резко приподнялась с кровати. Шторы были задвинуты и в комнату падал слабый луч солнца.
Повернув голову в другую сторону ты заметила свой ингалятор на прикроватной тумбе, а возле неё, Пэйтона.
Ты: о нет, я что..
Пэй: не волнуйся, у нас ничего не было, а жаль...
Последняя фраза прозвучала едва слышно.
Ты: где я вообще нахожусь!?
Парень прозевал и встал с пола.
Пэй: ты находишься у меня дома)
Пэйтон ухмыльнулся и стянул с тебя одеяло. Встав с кровати ты уставилась на него. На тебе была одета его майка.
Пэй: она тебе больше идёт, зайка..)
Парень потянул тебя за майку и взяв прядь твоий волос, вдохнул аромат.
Ты: давай будем соблюдать дистанцию, и вообще мне домой пора!
Пэй: твоя мама не против, чтобы ты пробыла у меня, вообще, где моё спасибо, я вчера спас тебе жизнь..)
Его голос был груб и слегка протяжённый.
Ладонь парня сползла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты зажёг меня🔞 {Закончен}
ФанфикShe returned to his life like a flame that pulls its tongues straight to the heart... -------------------- Она вернулась в его жизнь, как пламя, которое тянет свои языки прямо к сердцу...