Руки парня потянулись тебе под свитер.
Ты отстранилась и взяла его за руки.
Ты: прости, но не сегодня..
Пэй: хорошо, собирайся
Ты: куда?
Пэй: в Канаду
Ты: спасибо тебе!)
Парень вышел из комнаты, а ты быстро закинула пару вещей в рюкзак и закрыла шкаф.
Брайса оставили в доме вместе с Лило. Кошка попрощалась с тобой и дверь дома захлопнулась.Ты смотрела в окно на стекающие капли. Играла музыка, лёгкие капли по щекам. Пэйтон положил свою ладонь на твое колено и слегка провёл по нему.
Ему было больно смотреть на то как ты убиваешься.
Через несколько часов вы въехали в город. Родные улицы Оттавы. Машина остановилась возле твоего дома. Свет горел в гостиной.
Быстрые шаги. Нажав на звонок за дверью сразу же послышался шум, она открылась.
Отец застыл и моментально обняла тебя.
Ты: как же я скучала...!
В его объятиях ты растаяла.
Папа: проходите в дом, не стойте возле порога..)
После смерти мамы он будто потерял себя. Говорить о Нессе даже становилось обидно и противно.
Все сели за стол. Отец поставил на стол бутылку виски.
Ты: папа, это лишнее...
Папа: я пью за Джоша и Пэйтон мне поможет
Парень слегка улыбнулся, но ты моментально треснула ему по плечу.
Ты: он не будет пить!
Пэй: да подожди!
Отец схватил Пэйтона за запястье и усадил на стул.
Папа: пусть идёт, ей нужно побыть одной...
Звук рюмок.Идя по улицам воспоминания нахлынули. Вдали показался дом Джоша, а возле него силуэт Райли. Девушка шатаясь шла в твою сторону. Резко она упала. Ты мигом ускорила шаг и в итоге добежала до неё.
Р: Т/и...
Ты: мамочки, что же ты творишь!?
Р: я..я не осмелилась...я.. хотела ему сказать, но не успела! Его колотили, а я не смогла ничего сделать! Куда же я теперь!?
Ты: вставай, давай я тебе помогу!
Девушка еле встала и закинула свою руку тебе на плечо.
Ты: сейчас ко мне сходим и попоём чая, успокоишься
Р: куда же теперь с ребёнком!
Глаза расширились. Ты слегка остановилась и посмотрела вопросительным взглядом на неё.
Ты: ты беременна?
В ответ только тихое "да". Райли сильнее сжалась и положила руку на живот.
Ты: Джош так и не узнал? Господи, что за уроды! Мы обязательно скажем его родителям!
Ты начала снова идти тянув за собой Райли.Дверь дома открылась. Споры на кухне. Усадив Райли на диван ты зашла на кухню и сразу сделала серьезное лицо.
Пэй: миледи...)
Ты: ну я же просила!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты зажёг меня🔞 {Закончен}
ФанфикShe returned to his life like a flame that pulls its tongues straight to the heart... -------------------- Она вернулась в его жизнь, как пламя, которое тянет свои языки прямо к сердцу...