(Вы пришли домой и настало время ложиться спать . Ты хотела снять кольцо но что то какое то чувство не давало тебе этого сделать .ты поняла что любишь пятого . Комната и кровать у вас была одна . Ты легла на кровать . Ты уснула . Ты проснулась посреди ночи . )
Т/м: интересно он кольцо снял ...?ща позырим... нет с кольцом! Интересно я ему нравлюсь ?так т/и ...засыпай ... надо спать ...
(Ты уснула . Утром ты проснулась и пятый ещё спал . Ты приготовила завтрак и приняла душ . Ты сидела в телефоне . Пятый проснулся и сразу же собирался уехать по делам )
Т: привет !
П: привет ..хорошое настроение?
Т: ага )
П: ясно ...
Т: ты носишь кольцо ?
П: да ..а ты ?
(Ты показала ему руку )
Т: ага ...не знаю оно мне просто нравится
П: мне тоже ...
Т: мы же друзья ?
П: конечно !Т/и мне сейчас нужно будет уехать ...
Т: хорошо ...
П: пожалуйста будь аккуратнее !
Т: рождённые бегать пизды не получат ...
П: и без этого пожалуйста ...
Т: ладно :(
П: спасибо )
(Он уехал в ты осталась одна . Ты весь день проскучавший сидя в телефоне . Когда пришёл пятый ты уже спала. Он по классике жанра приехал пьяный 😵 хахаха . Ты услышала что он приехал и проснулась )
Т: пятый ?
П: а че ты меня встречаешь вот так ?
Т: а как мне тебя встречать ?
П: мой любимый муж пришёл !
Т: я бы пошутила ...но не стану
П: шути моя зайка ...у тебя значит хорошое настроение ...
Т: про шутку это был сарказм ....
(Он полез к тебе обниматься . Ты просто стояла и не обнимала его в ответ . Он гладил твои волосы . Ты заметила что на его руке нет кольца )
Т: где твоё кольцо ?
П: ааа👏....потерял ...
Т: я тебе щас дам своё пж потеряй его тоже .
П: если ты снимешь кольцо то я убью тебя !)и твоего брата !
Т: как страшно ...
П: ты не боишься смерти ?
Т: нет...смерть ...это не то чего стоит бояться ...
П: пойдём принцесса спать )))
Т: я не хочу спать ...
П: оу)ну тогда ..
Т: нет ... я имела в виду что не хочу спать с тобой...
(Пятый слегка растопился этим . Он схватил тебя сильно за руку и отвёл тебя в комнату . Он бросил тебя на кровать а сам лёг рядом. Он закрыл дверь на ключ и выйти ты не могла . Он уже уснул но сквозь сон произнёс )
П: будешь себя плохо везти мне придётся тебя наказать .....
(Утром . Ты проснулась пятого уже не было . Ты увидела записку от него .)
Записка :
Прости за все что было вчера :)
Т: дебил ....
(Ты делала свои дела когда пришёл пятый то ты не встречала его . Ты сидела на кухне в телефоне . Он подошёл к тебе )
П: привет !)
(Ты подняла на него глаза а затем молча опустила )
П: понятно ...я нашел кольцо кстати ...оно все время было в кармане )
Т: ага...
П: что мне заделать что бы ты меня простила ?