(Пятый ушёл по делам . Ты решила выпить . Ты чуть чуть переборщила ...да ..чуть чуть ...)
П: т/и ?
Т: о! Приперся ....
П: все в порядке ?
Т: че пришёл !?
П: домой ...
Т: нет у тебя дома ...ты бездомный теперь ...
П: что ты несёшь ? Я здесь живу !
Т: как ты здесь можешь жить ??! Ты кто !?и какое твоё место в обществе ? Ты никто и звать тебя не как !Ты говна кусок ....
П: т/и...тебе надо поспать ...
Т: а знаешь что ?
П: ну ка ?
Т: а я с тобой развожусь !
П: т/и !
Т: развожусь!
П: прекрати пожалуйста ...
(Ты встала на стул и третий раз крикнула )
Т:РА ЗВО ЖУСЬ ! !!!!
(Ты ещё долго втирала пятому какой он плохой в затем ты споткнулась об диван и упала на пол и моментально уснула . Пятый на руках отнёс тебя в спать . Он положил тебя на кровать и лёг рядом . Он хотел тебя обнять но ты ткнула ему фак прямо в лицо .ты произнесла сквозь сон )
Т: иди нахуй к своим телкам ...
П: т/и...ну ты чего ?перестань ! Я всех удалил и осталась толко ты Элисон и Ваня ...
Т: везучий ты всё-таки козел харгривз ....
(Ты начала искать Его руку . Ты взяла ее )(Вы уснули . Утром ты проснулась. Пятый дал тебе таблетки от головы и большую бутылку воды . )
П: ну и зачем ты вчера это сделала ?
Т: не скажу ... так телефончик на базу !
П: на смотри ,проверяй ....
(Ты проварила Контакты в его телефоне . Ты отдала ему телефон и встала расчесываться )
П: т/и ты же понимаешь что я знаю что ты ревнуешь ?
Т: нет я не ревную...
П: да неужели ? А зачем тогда Контакты проверять ?
Т: хз просто так ...
П: а кричать и спрашивать кто это а кто это ? А напиваться а потом говорить иди к своим телкам ? Зачем ?
Т: да просто так
П: нет т/и ты ревнуешь)
Т: чего ты от меня хочешь ?
П: ой за много чего ))
Т: пятый !
П: ладно не удачная шутка ...Хотя это и не шутка ...я хочу что бы ты признала то что ты ревнуешь !
Т: ок ....ладно да я ревную...все !?
П: так я тоже ....
Т: что ....?
(Пятый тп у тебе и прижал тебя к себе.между вами по классике оставалось несколько
Мм .и....Немного мемов вам в студию . Хахахаах едем дальше )
Т: ..........................................................
П: что то не так?
Т: мы же друзья ?
П: да ....)(сказал он с улыбкой которая не внушала доверия )