MikeyДевушка нежно поглаживала мягкие белокурые пряди, пропуская их через пальцы, пока сам блондин спокойно лежал на её коленях, прикрыв глаза. Он словно котёнок умиротворённо посапывал носом и улыбался, прислушиваясь к приятному голосу возлюбленной. Т/И тихо что-то напевала, наблюдая за Манджиро, и иногда приподнимала уголки губ, когда тот миленько шмыгнет носиком или аккуратно потрётся о её ладони.
- Your love's got me high, baby girl.
I'm addicted and I'm never coming down, - её тихий, сладкий голос был, как колыбель, под которую парень невольно начинал засыпать. А Т/И немного покачивала головой, повторяя припев такой полюбившейся ей песни.В какой-то момент губы Майки зашевелились подпевая девушке. Тогда она на пару секунд замолчала, немного удивлённо взглянув на чёрноглазого, а затем вновь улыбнулась, продолжая тихонько петь, чтобы слышать его голос.
"Girl of my dreams-Guti"
Ken (future)
Парень снова возился со своим мотоциклом, засидевшись надолго в гараже. Т/И уже давно приготовила ужин и ждала Кена. Но на самом деле ей было как-то скучно просто сидеть на кухне, гипнотезируя одну точку, пока она думала о чём-то. И в итоге решила спуститься к парню, чтобы немного поторопить его, хотя знала, что он всё равно будет сидеть там до поздней ночи, пока не закончит свою работу.
Спускаясь по лестнице к двери, что вела в небольшой гараж, в котором сейчас Рюгуджи что-то усердно прикручивал, девушка услышала знакомую мелодию. Иногда он включал музыку на фон, чтобы не было совсем уж тихо и скучно работать. Т/И тихо приоткрывает дверь, заходя вовнутрь, и сразу же ощущает запах машинного масла. Глаза натыкаются на брюнета, сидящего на полусогнутых ногах у мотоцикла. Она улыбается, когда видит, как он сконцентрированно пытался что-то починить. Мужские руки были испачканы мазутом, а волосы, собранные в неаккуратный пучок, немного растрепались.
Девушка подходит к столу, на котором беспорядочно лежали инструменты, и уперевшись ладошками о столешницу, чуть подпрыгивает, усевшись на него.
- В соседнем доме теперь горит свет. Окна открыты, но никого нет, - болтая ногами, подпевала Т/И телефону, что лежал рядом с ней среди всяких отвёрток и ключей для гаек, из которого исходил звук. - Утро настало, а дом опустел, - продолжала она, ведь очень любила эту песню и часто слушала её раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fantaji ni tobikomu(реакции)
Короткий рассказПогрузимся в твою фантазию, если бы наши прекрасные хулиганы были бы твоими бойфрендами. Мини зарисовки с отдельными персонажами. Уютное местечко, чтобы окунуться в мир фантазий и комфорта. Присутствует отклонения от канона. Нецензурная лексика. !Ст...