Точка G

164 10 0
                                    


Mikey

Прикосновения Майки всегда очень трепетные и нежные. Особенно, когда он прикасается к спине Т/И. Будь то просто приобнимет сзади, или проведёт тонкими пальцами вдоль по позвонкам, тело девушки тут же покрывается мурашками, а щёки и уши в миг краснеют, ведь именно спина у неё почему-то была очень чувствительной. Наверное поэтому она всегда отказывается от массажа и говорит, что не любит его. Хотя блондин уверен, если надавить чуть сильнее на поясницу или в области лопаток, то точно услышит тихий стон или что-то на подобее мурчания. Когда-нибудь он обязательно проверит это.

Ken

— Чуть ниже. Да, да, да, вот там! — почти, что стонала девушка, когда Кен осторожно массировал её ступни и чуть надавливал на подушечки пальцев.

— Не кричи так, — произнёс раскрасневшийся парень, когда Т/И промычала от приятных ощущений. Она знала, что у неё очень чувствительные ноги и носить обувь на высоком каблуке или ту, которая сильно давит, ей совсем не стоит. Но чего же не сделаешь ради красоты. Практически весь день девушка провела в неудобных босоножках, которые натёрли её миниатюрные пальчики. Ноги ужасно ныли от неудобства, поэтому Кен предложил ей сделать массаж ног, чтобы хоть чучуть помочь девушке унять боль.

Его большие пальцы осторожно прошлись между чужих, при этом массируя и иногда надавливая. Парень не знал о том, что именно эта часть тела у Т/И очень чувствительная, но видимо сейчас понял, когда она уже буквально выгибалась в спине от удовольствия. Рюгуджи решил, что выкинет эти босоножки к чёртовой матери.

Mitsuya

На самом деле Мицуя очень внимателен ко всем деталям и действиям. Но большую часть он всегда уделяет именно ушам Т/И. Стоит ему только коснуться их пальцами, или слегка прикусить, девушка тут же вздрагивает и хватается за них, уворачиваясь от таких прикосновений. Парень заметил это ещё в самом начале их отношений, поэтому иногда прикоснуться к её ушам было очень хорошим способом успокоить или же просто лишний раз позабавиться над тем, как она смущается. Такаши действительно обожает заправлять её волосы за уши, а затем после нежных поцелуев, усыпив бдительность Т/И, прикусить её мочку уха. Девушка после этого сразу же прячет их за своими ладонями, уворачиваясь от атак своего парня.

Fantaji ni tobikomu(реакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя