Игорь подвез тебя к дому, ты вышла и побежала домой.
Антон открыл дверь до того, как ты всунула ключ в дверь.
Он взял тебя за руку и дёрнул внутрь дома; от него несло алкоголем, он ещё и перебрал.
Антон: Я вроде говорил, чтобы ты вернулась не поздно
Т/и: Да..
Антон: Тогда почему я должен звонить тебе и ждать, когда ты приедешь?
Т/и: Прости, мы заговорились
Антон: А может вы не просто говорили?
Т/и: Нет, я люблю только тебя
Антон: Почему все разговоры заканчиваются "я люблю тебя"?
Т/и: Но ведь это правда
Антон: Ты достала, мне надоело, что ты не слушаешь меня, что не приходишь во время. Ты моя и больше ничья, поняла?
Т/и: Я не твоя, да я твоя девушка, но я не твоя
Антон разозлился и дал пощёчину.
Т/и: Как меня это уже достало, что ни день, то удар, я тебе не груша. Я человек, которому тоже бывает больно, а то, что ты каждый день вспоминаешь бывшую в новых отношениях меня не устраивает.
Антон вновь ударил тебя и сказал:
- Не смей говорить про неё в таком тоне, усекла?Т/и: Мг, - ты развернулась и ушла, а он упал на диван в холле.
Ты пошла не в общую комнату с Антоном, а отдельную для гостей, чтобы не попадаться ему на глаза.
Ты легла на кровать и заплакала.
Такое происходит довольно часто, ты не хотела ввязывать Игоря, потому что потерять ещё и друга ты не могла.
Ты встречаешься с Антон уже 5 лет, все эти 5 лет, ты его никапли не любила, а просто терпела унижение, только из-за того, что его папа обеспечивает твоих родителей.
Твой отец болен и все лекарства и в общем помощь с деньгами это условие, из-за которого ты живешь с Антоном и все это терпишь.
Ты легла спать.
Тебе снится сон.
< Тебе 19 лет.
Ты сидишь на лавке и ждёшь парня, спустя 2 минуты, по спине кто-то стукнул, ты повернулась и увидела букет роз.
Тут букет отпускается, оттуда выскакивает Егор и лезет целоваться.
Ты поцеловала его, он перепрыгнул лавку и крепко обнял тебя.
Егор: Как-же я скучал
Т/и: Я тоже очень скучала
Егор поцеловал тебя в засос, прижал к себе.
Егор: Я так рад, что мы вместе
Т/и: Нас ничто не разлучит>
Ты проснулась от удара грома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верните мне любовь...(закончен)
FanfictionВ связи с ситуацией, ты живёшь с парнем, которого не любишь уже 5 лет, но все время думаешь о нем, о Егоре