11 "Новая надежда"

1.2K 83 45
                                    

О Господи... Сколько мы уже идём?
Ааа!!! Какова меня вообще взяли в эту организацию? Я нихуя не умею от слово вообще, а из боевых искусств я читал только борьба в прямом эфире... Ну и бог старшей школы ну и..... Ладно я много читал и старался пародировать им.... Да.Но так то я бесполезный да плюс где мой великий рост 196 ааа? Бог ты что из меня пассива сделать хочешь!? Если ты не забыл я Асексуал* и Аромантик* эх. Бомблю у себя в мыслях спасибо что хоть не сам собой.

- Коната что с тобой?

- А? что-то не так Итачи?

- Просто твой взгляд безжизненный и пустой был.

- Правда? Ох прости я просто задумался.

- А ясно... Слушай ты случайно не устал идти?

Я по твоему кто чтобы устать столько идти, нет ну правда неужели я не смогу вернуть предыдущую внешность хочу быть как прежде.

- Если честно то нет, но от перевала бы не отказался.

- Ну да если хочешь мы можем остановиться все таки уже темнеет.

- Согласен с Итаче-самой

Фух ну наконец.

Мы остановились на небольшой поляне окруженной лесом с высокими и толстыми деревьями.
Сама поляна была усыпана разными цветами чем то напоминающими ромашки и васильки- химеры*.
Итачи идя на эту поляну успел на собирать хворост, а Кисамэ откуда-то достал иду. Интересно, а почему мы не ночуем в деревне? Они же в основном там и ночивали. Может нет ближайшей? Хотя не знаю хочу изучить этот мир поподробнее может прикупить себе книги в магазине когда будет проходить через город или деревню.

- Кисамэ, а сколько нам ещё идти до Канохи?

- Завтра возможно уже дойдем.

- Спасибо.

Так значит завтра нужно бы зайти в систему.

- Кисамэ я сейчас.

Встав я направился в гущу леса.
Блин жаль нету мыла и веревки такие ветки хорошие хпщврвзадвхчх... Ладно мои тупые шутки некто не понимает.
Сняв рюгзак со спины я достал от туда телефон.

-Система... Тук тук кто дома?

[Что надо а?]

- обычно системы не такие.

- А какие?

- Нормальные!

- Ну да конечно, так что хотел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чай со вкусом крови| Я попал в Акацуки|Место, где живут истории. Откройте их для себя