POV: Konata
(☞゚∀゚)☞ ... Через 3 часа
Итачи- пошли я покажу тебе твою комнату.- он спокойно протянул мне руку в жесте возьми и иди со мной.
Дейдара- Нет я- шлёпнул Итачи по руке и сам протинул мне руку.
Тоби (Обито Учиха)- Неа Тоби сам отведёт Конату в комнату
Я- Так всё Итачи пошли.
Итачи посмотрел на Дейдару и Тоби победным взглядом.
Мы шли по коридору и он открыл дверь, а там:
Она была очень просторной не смотря на свой размер, а футон который окуратно сложен был на удевление чистым как и лежащим на нём подушка с одеялом, стал зделаный в японском стиле тоже очень хорошо подходил одной обстановке. Так же японский старый фонарь освещал комнату только на половину.
Кто-то неожиданно для меня обнял со спины. Это был ИТАЧИ УТИХА.
(Итачи- И)
И- я... Прости я. я нечайно честно!
Он начал мохать руками? Это точно Итачи? Я присмотрелся, он красный ?!
И- я это пойду, а ты это распологайся хорошо? Тогда пока.
Он ушёл так быстро что я даже не успел нечего ему сказать.
Так ладно не до этого и так что мы имеем;
Тааак один футон с подушкой и одеялом, письменный японского стиля стол, и старт японский комнатный фонарь.Ну время воспользоваться услугами нашего бога.
Я-*эй недо мог ты как там? Жилание то исполнишь?*
(Недо бог- Н)
Н- у меня всё хорошо и так что ты там захотел?
Я-* я хочу чтоб в этой комнате была тайная и чтобы там были гаджиты из 21 века.*
Н- ну окей
Я- Так просто?
Этот засранец испарился ах он сука мразь !2@##₽-€~|√$£${]®©%$^°
Ладно нужно узнать где эта комната... А ВДРУГ ОН ВООБЩЕ ЕЁ НЕ ЗДЕЛАЛ ПРОСТО ХОЧЕТ ПОУГОРАТЬ!!Н- С да ещё у меня есть подарок тебе.
Я- Что? Подарок?
Н- Ага это система, но знай сейчас тоестт с этого момента ты должен называть мне папой ну или как-то так.
Я- Хорошо П-па-папа.
Н- Молодец и да я бог времени Миром так что можешь обращаться ко мне в любое время. Он стал асезаем:
Я- ХорошоБлин опять мой хорактер стешняшки, но иногда он мне жизнь спасает.
Я быстро заметил проход. Ну так вот быстро всё закрыв матрасами. Так теперь мне нужно будет найти всё для интеръера.
Выйдя из комнаты я уже обрёл счастье...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай со вкусом крови| Я попал в Акацуки|
DiversosОписание: Наш ГГ Сат снова посветил ночь аниме, но кто же знал что с ним случится? Сат летел, на самолёте в Америку, на соревнования по балету. Но когда они пролетали мимо горы то вдруг воздуха стало не хватать и все посожири в колючая ГГ начали зад...