Глава 5

257 13 0
                                    

Прошло несколько дней. Для т/и они были совершенно обычными: утром она шла в школу, на уроках не было ничего необычного, после школы она виделась с Цукасой. Но несмотря на всё это т/и не могла решить, стоит ли ей вообще идти к седьмой тайне. Что если когда он назавёт ей причину, он скажет отплатить ему своей жизнью?
И вот сегодня она решилась пойти к нему. В этот день т/и не планировала идти на уроки, для неё это было на втором плане. Да и помимо причины убийства она могла узнать ещё немного о Цукасе. Т/и старалась идти так чтобы её не заметили одноклассники или кто-то из учителей. Из-за количества людей в школе было немного непросто пройти незамеченой. Кое-как ей удается добраться до пункта назначения незамеченной. Она оставила свою сумку в которой лежали бенто и учебники, на случай если её заметят и отправят на уроки, в классе около туалета. Он был пустым, и было видно что там давно уже не проводили уроки.
Т/и подошла к последней кабинке и приподняла руку чтобы постучать. Она вздохнула. Волнение на какое-то время задержалось у неё в груди, страх охватил её. Действительно ли т/и должна знать это? Она помотала головой чтобы придти в себя < Нет! я должна узнать, что случилось >, т/и постучала 3 раза в дверь кабинки:
- Ханако-сан, Ханако-сан! Ты здесь? - девушка в волнении ждала, что же случится?
Дверь кабинки приоткрылась и из неё наиграным, якобы девечьим голосом послышалось протянутое "Даа..", пути назад больше нет. Дверь открылась, но там никого не было.
- А? Почему здесь никого нет?
Как только она это сказала кто-то дотронулся до её плеча. Т/и вздрогнула от неожиданности и быстро повернулась чтобы увидеть парня. Внешне он выглядел так же как и Цукаса, но одежда и печать были другие.
- Я - Ханако, призрак исполняющий желания, приятно познакомиться! ~
Парень мило улыбнулся т/и.
- Ты...
- Да, я парень, но остальные слухи не врут, - парень достал блокнот и ручку - так какое у тебя желание!
- Я... - т/и занервничала, но быстро собралась с духом и задала заветный вопрос - Почему.. Почему ты убил Цукасу!?
-А.. - парень точно не ожидал такого вопроса, Ханако резко изменился в лице и уронил ручку с блокнотом, после того как они упали, оба предмета исчезли. Он опустил голову, мысли о случивщемся в тот раковой день заполнили его голову, слезы слегка начали заполнять его глаза, его руки начали трястись<откуда она может знать?.. >, парень резкими шагами отошёл назад, и взялся одной рукой за лицо. Т/и была в недоумении от его реакции, она ожидала обратного, что он будет готов убить её, чтобы никто не узнал его секрет. Ей даже стало его немного жалко. Ханако вытер слёзы, и стал ровно опустив голову.
- Откуда.. - парень приподнял голову и посмотрел на т/и - Откуда ты это знаешь?..
- Я... - т/и не знала, что отвечать, перед ней в момент парень переменился, только что он чуть ли не плакал, а тут жутким взглядом смотрел на неё, как будто видя т/и на сквозь. Было страшно, но т/и не растерялась и ответила - Я.. Я вообще-то первая спросила! Да.. Это моё желание, я хочу знать зачем и как ты убил своего брата!
Парень возмущённо вздохнул и закатил глаза. Видно ему не понравился ответ т/и. Он подлетел к ней очень близко, сжав её плечо, и посмотрел ей в глаза. Глаза т/и быстро забегали от страха. Ханако отвел свои глаза в сторону, отпустив т/и, и немного отлетел.
- Возможно это повлияет на мою репутацию.. Зачем тебе вообще это знать? Я не буду исполнять это желание, как бы оно мне не навредило..
Т/и молча стояла и смотрела, что же будет дальше. Ей уже не было так важно знать причину, она просто хотела выйти живой и как можно скорее.
- А мне ведь будет очень плохо после этого.. - призрак сново посмотрел на т/и - так может.. Загадаешь другое, и мы забудем о случивщемся? У тебя наверняка есть что-то поважнее это.
<Опять.. >пронеслось у т/и в голове <ещё один дух который будет ходить за мной? Боже, сколько ещё? > т/и не нужно было никакое желание, она просто хотела уйти.
- А я могу просто ничего не просить?
- Можешь..
Т/и вздохнула с облегчением.
- Но тогда я буду с тобой пока ты не поймёшь чего ты хочешь, если свзялась со мной, то я должен исполнить твоё желание, подругому никак.
< Нет, нет, нет, нет, нет... Ещё один.. Надо придумать, что-нибудь безобидное.. Но что? >т/и пыталась придумать желание, чтобы призрак отстал от неё, но ничего не лезло в голову.
- Слушай, ну повлияет немного это на твою репутацию, и что с того? Ты ведь призрак исполняющий желания! Наверное тебя много вызывают! - т/и пыталась как можно скорее сбежать от него без последствий, но не тут то было.
- Нет, не все знаешь ли могут вызвать меня. Да и последняя кто вызвал меня была первогодка Ясиро Нэнэ.
- Ясиро!? - т/и шокировало это, её одноклассница вызывала этого духа, когда сама отговоривала её. Т/и просто не могла этого понять< Хотя если он такой жуткий, то надо было послушать Ясиро.. >
- О, так ты её знаешь? Ну да, она загадала у меня желание и что-то немного пошло не так, и я исполнил другое её желание, за что она стала моей помошницей. Не буду рассказывать подробности.
У т/и появилось ещё больше вопросов <зачем я только сюда пришла? Всё стало ещё хуже.. >
- Тогда можно я сама приду немного позже, когда решу какое моё желание?
- Так не пойдёт. Но если ты не хочешь меня видеть, то так уж и быть, я буду изредка напоминать тебе про это.
- Я согласна - т/и была рада, что хоть он не такой приставучий.
- Тогда пока.
- Пока.
Т/и наконец вышла оттуда. Напряжение пропало и она могла сново вдохнуть свежий воздух. Девушка вошла в класс, в котором оставила вещи и плюхнулась рядом с ними. Она сидела этом классе до конца уроков.
В коридоре полсышались шаги, но шёл не один человек. Они что-то обсуждали. Т/и спряталась за парту, чтобы её не заметили. По голосу она распознала Ясиро, и с ней был какой-то парень. На сколько она знала они шли в туалет, но зачем туда идёт тот парень? <неужели он тоже загадал желание? >, когда они зашли в туалет т/и решила немного послушать их разговор.
- Эй, Ханако, когда ты уже перестанешь заставлять нас драить тут туалеты? - это говорил тот парень что шёл с Нэнэ.
- Что? Ты сам сюда приходишь! А Ясиро моя помошница, так что ты можешь идти, я тебя не держу~
- Ьгх.. Когда-нибудь я изгоню тебя!
- Угу,буду ждать этого.
<Тот парень - экзорцист? У нас и такие чудики есть? >пронеслось у т/и в голове.
Какое-то время было слышно только какие-то шутки призрака, а потом сново началось.
- Эй, Ясиро, мне кажется или ты ведёшь себя как-то странно?
- А? Я веду себя как обычно.
- Ты уверена? Мне кажется, теперь ты реагируешь на всё не так как раньше. И ты перестала причитать во время уборки как раньше!
- Разве это плохо?
- Ох, но всё-таки это слишком скучно.. - после этих слов была небольшая пауза, перед - ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СМОТРИШЬ НА МЕНЯ?
- Ай! Ай! Ай! Ладно я буду на тебя смотреть!
-Правда?
- Да правда!
Т/и оттошла обратно в класс и тихо посмеялась с их ситуации <неужели не всё так плохо, но знает ли Ясиро?.. Должна ли я у неё это спросить? > т/и вспомнила и про своего призрака. Цукасы не было видно сегодня. Она решила его ещё немного подождать.
Прошло ещё какое-то время. Ребята только что закончили с уборкой и ушли, но Цукасы так и не было.<возможно сегодня он занят>, т/и подняла сумку и пошла домой.
На следующий день его опять нигде не было, и т/и начало волновать этт ещё больше.

Лживое спасение Место, где живут истории. Откройте их для себя