Глава 8

195 16 10
                                    

-Так ты останешся со мной?
-Я.. - девушка немного сомневалась в том что стоит закочить жизнь сейчас, ведь есть ещё немного времени. Но осознание того, что за это время ничего не произойдет ради чего ей стоит жить, а безцельно ожидать смерти тоже не её вариант. Т/и собралась с мыслями и наконец спросила:
- Как именно я могу стать нечистью?
- Ну для этого нам нужно всего лишь попасть на дальний берег, проще говоря загробный мир, тогда ты перестанешь существовать как человек и станешь одной из нас.
Т/и слезла с призрака и посмотрев в глаза задала последний вопрос который её волновал :
- Чтобы попасть туда мне нужно умереть? Ты можешь зделать это менее болезнено?.. - девушка зглотнула ком что был в горле, она сильно волновалась, хоть знает на что идёт. Цукаса молчал, как будто специально создовая напряжение.
- Тебе не обязательно умирать, это только усложнит всё - после этих слов призрака т/и с облегчением выдохнула, а парень продолжил - если ты умеешь придётся подождать какое-то время, а после найти твою душу, это слишком долго если ты не хочешь мучиться. Нам всего лишь нужно попасть в грань и уже оттуда попасть на тот берег. Так что т/и?.. Ты согласна?
-Да, конечно! Всё чтобы не чувствовать эту боль!
- тогда пошли - призрак встал и протянул руку т/и, девушка взяла его за руку и встала, ожидая дальнейших их действий.
Цукаса задумался на какое-то время, он думал о том в какую границу им пойти.
-Хммм граница шестого ближе всего к дальнему берегу, пойдём через неё- Цукаса повел девушку куда-то по коридорам школы, как будто сам не зная нахождения границы.
И вот они пришли к лифту.
-Нашёл! - Парень нажал на кнопку чтобы вызвать лифт.
-Разве у нас есть лифты? - спросила т/и.
- Так то нет, но через него можно попасть куда угодно и в любое время.. - Цукаса улыбанулся т/и, её заинтересовал этот лифт<неужели вообще куда угодно? >, но парень продолжил - или застрять в нём навечно.
-... - т/и злобно посмотрела на радосного Цукасу - Ты можешь договаривать сразу?! - девушка отвернула голову от призрака.
- ахахах! Не переживай, дорогая т/и, со мной ты не потеряешся.
Двери лифта открылись. Когда они вошли туда то лифт сразу же закрылся и поехал куда-то.
-Лучше не останавливается нигде - парень посмотрел на нумерованые кнопки лифта и начал нажимать в определенном порядке "4", "2", "6", "2", "10", "5", "1", "6". Лифт на мгновение остановился и поехал дальше вниз. Через какое-то время лифт открылся. Парочка вышла, и они оказались в границе шестой тайны. Тут была кругом вода, и место было похоже на странный старинный город. Цукаса повел т/и. Девушка просто шла за ним.

🎉 Вы закончили чтение Лживое спасение 🎉
Лживое спасение Место, где живут истории. Откройте их для себя