Школьные истории.

22 0 0
                                    

Когда я была во втором классе у нас была война за каштаны; на большой перемене мы ходили к каштановым деревьям и воровали друг у друга каштаны: мальчики у девочек, а девочки у мальчиков. И у нас даже было хранилище, в котором мы хранили те самые каштаны. А ещё мы собирали эти каштаны в рюкзаки и мама, каждый раз когда я возвращалась из школы, выбрасывала эти каштаны. Каждый день. Бедная мама! Но в третьем классе мы почему-то забыли про всё это и у нас не было войны.
Зато мы играли футбол. Но я участвовала не слишком часто.
А ещё мальчики, когда учительницы не было, спрашивали: кто за этого мальчика, кто за того.
У нас тогда была очень большая и развитая фантазия.
А ещё мы очень любили, когда нашу учительницу заменяла другая учительница, потому что она рано отпускала нас на перемену и мы весь урок почти ничего не делали. Но однажды, когда был урок литературы учительница ушла и больше не приходила. И она сказала читать по очереди. Ну а мы с подругой весь урок разговаривали.
А ещё был один удачный для учеников урок. Один раз на урок пришла та самая учительница, которая заменяла нашу и мы уговорили её посмотреть ютуб. И она включила то, что мы хотим. И каждый говорил то, что хотел посмотреть. И в итоге она поставила мультики... хотя и слышно даже не было, потому что мальчики орали. У нас всегда так.
А когда наша учительница выходила во время урока, то начинался какой-то цирк. Мальчики кричали, бегали вокруг класса и бесились. А девочки в это время просто разговаривают.
А иногда на больших переменах мы с девочками играли в школу. Кто-то из девочек была учительнице русского языка, кто-то математики, а кто-то ученицами.
Ну и предпоследняя история. Однажды мама хотела отвести меня на анализы, чтобы узнать, что у меня  с иммунитетом. И сказали, что сейчас врач занят и что меня заберут в девять часов. Но меня забрали в десять или одиннадцать часов, во время диктанта. И моя одноклассница пошла со мной. У меч взяли кровь, как будто на зло, с правой руки. А как я буду писать? Но в итоге я как-то написала и получила пятёрку.
Вот и последняя история:
Однажды, когда мы всем классом шли из столовки в наш класс, мы с одноклассницей остались последнему. И мы держались за руки. И она начала как-то странно прыгать. И из-за этого я споткнулась  и мы упали. Мы лежали и я уже чувствовала, что у меня есть рана. И уже думала, как расскажу маме про это. Но из каких-то дверей вышел седой мужчина. Он помог нам полнятся и ушёл. И мне он очень понравился. Когда я пришла домой я всё рассказала маме. А та засмеялась и сказала, что это был директор. Я так тогда покраснела, что была похожа на помидор.

Сборник рассказов Where stories live. Discover now