6 часть

12 1 0
                                    

подходя ближе улыбка все больше натягивалась на лице томуры.
мне не хватало даже духа чтобы отойти назад,будто что-то держало
и взглянув в глаза шигараки
я понял..
бездонные светящийся алым глаза.и надежда уже утонувшая в них.
почему же я вспомнил детство ?...

его рука уже была в сантиметре от моей шеи ,но я даже не дёрнулся
начав задыхаться от сильного нажима его руки на моей шее
-ты ведь не думал, что я потерплю такое?!- устрошающее сказав,он только сильнее и сжал мою шею
-п-подожди...-
в мыслях думая,что он убьёт меня ,как вдруг он отпустил меня..
-с чего бы мне ждать твоих объяснений?!мне ничего не стоит убить тебя.
-н-нет ,меня схватили !!я бы сразу пришёл, но физически не мог.
выдохнув, томура все же отошёл от меня на метр.смотря при этом мне в душу
-в любом случае ты мне уже не нужен. убирайся
развернувшись томура ушёл, даже не пытаясь выслушать меня. похоже они уже нашли информатора.
я здесь не нужен.как и во всем мире

так же уйдя из бара, исаму все же решил отправиться на поиски нового телефона.денег нет ,как и крыши над головой
придётся ждать завтрашней встречи с сато.

-думаю у него перекантуюсь, надеюсь он не откажет.

пришлось поспать на лавочке,в самом ближайшем парке .конечно -это не самая лучшая идейка,но делать нечего

под утро, исаму встал почти на рассвете ,сил нет.
что делать весь оставшийся день?-я не знаю.
краем глаза,  увидел человека ,он не был похож не полицейского ,но и на гражданина тоже . уже понятно что это чёртов герой на патруле .
он подходил все ближе ,но сдвинуться я не мог ,потому что если что я встану и пойду это может казаться странным, а если побегу ещё хуже...
-эх сэр с вами все в порядке ?вы выглядите не важно. вам нужна помощь?
-ох нет сэр ,извините за беспокойство я все же пойду. хорошего вам дня!-быстрее уйдя от туда и оставив героя в непонятках ,исаму все же смотался с того парка..
вспомнив про свою причуду,я глянул на свою руку.
попытаясь дать хоть немного огня....и все же получилось !!
-о боже ,моя причуда ,конечно огонёк слабенький ,но хоть что-то чем ничего ....

-жрать охота-уже уйдя на приличное расстояние от того парка я осмотрелся,поблизости был круглосуточный ,но смогу ли я что-то украсть там?я не делал этого уже давно....
подойдя ближе к магазину я увидел котёнка?
он такой маленький!никто бы не устаял перед этим...
взяв его на руки я зашёл в магазин
быстренько подбежав к кошачему корму я взял пачку и при этом не забыв про себя.
я выбежал из магазина ,игнорировав продавца и забежал в переулок.спрятавшись за мусоркой ,я начал кормить котёнка
-ну же поешь..у меня больше ничего нет!....-погладив кота, я сел рядом и начал поедать сендвич .
-эм,как тебя назвать,то хоть?
-а давай ,ой ты кто хоть?
взяв котёнка я посмотрел на промежность
-о девочка!тогда кличка твоя-аса!я ведь встретил тебя на рассвете.так и будет

к тому времени котёнок уже все съел как и я .
взяв котёнка и посадить на плече ,мы вышли из переулка.

-и куда нам пойти ,то ?аса.
мяукнув котёнок лизнул моё ухо
-эй!!ладно пошли в парк-и пошогав к парку ,но уже в другой,как вдруг я увидел сато.
быстренько подбежав к нему крича его имя ,он обернулся на мой "зов"
-.э..?-обернувшись на крик исаму,сато так же подбежал ко мне
-ты что здесь делаешь исаму?-поприветствовав перед этим исаму
-эээ..просто гулял,но ничего если начнём нашу встречу сейчас?
-без проблем !дел у меня нет ,о и что за котёнок?
-а,я её нашёл недавно.ну так куда пойдём?
-да без разницы.
и они оба направились прямо по парку.
спустя 20 минут бессмысленной болтовни ,исаму вспомнил кое о чем.
-эм,кстати сато..-чуть помедлив и смотря на собеседника исаму продолжил :
-у тебя случайно нельзя переконтаваться ?- протараторил исаму украдкой глядя на сато и пытаясь сделать лицо как у бедного крестьянина.
-нуу..квартирка у меня маленькая ,думаю даже квартирой ,то нельзя назвать,но наверное мы должны поместится .все таки не могу тебе отказать .

обрадовавшись исаму аж прослезился..
-боже,спасибо тебе !я обязательно тебе отплачу.ну как только найду работу-тут же погруснев..
-хорошо !не парься ,я не давно выручку получил и думаю нам этого хватить на недельку точно.

оба парня решили пойти домой к сато.не забыв и о котенке ,купив ему корм .

зайдя уже в квартиру они сняв обувь ,пошли на кухню .

-мм, сато я как то проголодался . у тебя есть чего поесть?

-конечно. секунду -открыв холодильник сато от туда достал буквально ничего
-??ээ сато ,но там же..

-я знаю ,я имею в виду что ничего нет.нужно сходить в магазин и купить чего.

-окей,давай я схожу? что купить ,то надо?
-купи просто лапши ,думаю нам этого хватит.

выйдя на улицу исаму пошёл к магазинчику который видел, ещё тогда когда они шли домой к сато..

уже купив все что исаму пошёл домой.

думаю понятно что делали оставшийся вечер два парня.



(тут пизда как я перехожу ,то с 1 лица ,то с моего нахуй)и ничего  такого они не делали.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

братецМесто, где живут истории. Откройте их для себя