войдя в бар даби осмотрел всех взглядом дабы узнать нет ли здесь кое кого ,поняв что никого нет, он потянул за собой исаму(т/и).
-не тяни меня,это раздражает !- приударив даби исаму ответил на этот жест
молча отпустив его,даби сел за барную стойку заказав что-то выпить,так же это сделал и исаму.
через время они оба сидели,но к ним подошла девчушка лет 16:
-вау,это же тыыы,тот самый из лиги злодеев!я так восхищаюсь тобой-почти ли не прокричала ,это девочка полезла к даби с автографом
,но тот оттолкнув её встал и потащил за собой исаму.пока та до сих пор пристально смотрела именно на них
-Э!!!!я ещё не допил,поставь меня!-крикнул на него исама
-заткнись и спокойно иди за мной..-тихо прошептал исаму на ушко -с ней что-то не так ,подозреваю что она вовсе не девчушка и не моя ебнутая фанатка..
-ээ ладно..?тогда нам стоит пойти на соседнее здание и постоять на крыше мало ли?
-сойдёт .-уже выйдя из бара братья направились на соседнее здание дворца художника...
конечно сложно им было пробраться ,но все же они слились от той девчушки?
-даби я...когда мы уже пойдём в лигу ?я устал!она наверное уже ушла-лениво сказал это исаму
-нет.я знаю,она ещё не ушла -так же ответил даби
-нет!я вот пойду и посмотрю -если она уже ушла то с тебя пиво и извинения- сдернув нос он пошёл на заднюю уличную площадку этого дворца дабы не попасться на глаза..
-фуууух вроде её здесь нет !можно отправляться в лигу !!ура!:)) я так устал...-пробормотав себе это в нос исаму хотелось бы уже пойти к братцу,но не удалось ..его путь перегородила девушка но не та с бара..
подняв голову иса посмотрел на её лицо и понял что лица нет...
резко отскочив от неё он начал было убегать пытаясь дозвонится до брата ,но не успев и достать телефон он упал....
-ептв,где его черти носят?по любому он там где-то сбитый машиной или ребёнком с велосипедом в 3 часа ночи...
встав у подножия крыши ,он стал набирать своего брата как тут увидел его мелкий силуэт который лежал на руках у героини "полночь"не успев и удивиться его уже посадали в машину которая по всему видимому едет в ту самую геройскую академию "UA"
быстро придя в сознание он начал думать как бы помочь своему полоумному братцу которого просто взяли и увезли....-мхмх?-приоткрыв глаза он решил осмотреть комнату или что это нибыло ,но долго смотреть не пришлось его взгляд остановился на двух героев и мелкой мышке?
-проснулся таки он,мы уж думал ты отдал концы:)-не переживай мы тебя не убьём и не освободим.у нас допрос ,а потом ты за решётку.- именно это сказала та героиня которая меня утащила..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братец
Aventuraесли это история вышла, то значит что он не такое уж и говно. история про омп и тойи тодороки(даби) , то есть гг состоит в семье тодороки. думаю здесь вряд-ли будет какая-то романтика и это НЕ инцест. гг злодей так же как и даби.