"Элитная компания всегда на высоте"
Утро. 8:00. Лондон.
- София вставай! - кричала мама и, прямо говоря, плюхнулась на меня с разбегу.
- Маманя!!!! Я же сплю! И вообще ты меня сейчас раздавишь!!!!- букнула я.
- Чтоооо? Ты считаешь меня жирной? -мама обиженно надула губки.
- Да!!! Ты самое жирное создание на этой земле!!!- на самом деле у моей мамы еще та фигура! и выглядит она совсем не на свои 35, а на лет 24-25. Иногда парни даже на нее засматриваются и никто не верит что мы мама и дочка, они говорят что мы сестры))) Кстати ее зовут Елизавета.
- София! Когда я успела потолстеть?- возмущалась мама.
- Незнаю!
- Тааак...ну раз я жирная, то я пошла дальше жиреть! Там как раз осталась твоя порция омлета с беконом....мммм...пойду есть!- и она встала и начала уходить.
- Чтоооооо???? Нееееет!!! Моееее!!!- я соскачила с кровати и полетела за ней. Но я же не могу нормально спуститься...Поэтому я полетела по лестнице...и все бы хорошо, если бы я сама упала , но я полетела прямо на маму и мы покатились с лестницы вместе! Что сказать? ЭТО ЖЕ Я!
-Уууупсссс...
- Ох! Моя дочь не изменима! Ты всегда останешься неуклюжей Софией!
- Мам, мне всего 16, я еще вырасту...- начала смеяться я , лежа на маме, и она подхватила мой смех.
- Пошли уже кушать Лимонка! - почему лимонка? А потому что я люблю лимон больше жизни!
-Аха! Только умоюсь...- я побежала умываться.
Кстати о себе! Как вы уже поняли, меня зовут София и мне 16 лет. Я учусь в 11 классе. Я блондинка. Не тупая! Я просто покрашенная и мне идет. Мой родной цвет рыжий...но мне он не нравился. Кстати у меня нет веснушек, как у всех "рыжих". Я голубоглазка. Дааа...странное сочетание- рыжая с голубыми глазами! : | мой рост 169см. Красивая фигура. У меня есть парень. Его зовут Артур. Ему 17 и он учиться в параллельном классе. Т.к. он элита школы, а я самая красивая девченка, то нас считают классной парой. Ну конечно все кроме наших шлюшок в школе. Артур красивый голубоглазый шатен с накаченным телом. Нуууу...вроде все.
- Маааам! Где мой завтрак? - зайдя на кухню, я начала возмущаться.
- Какой завтрак? Ты о чем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Это жестокая игра♡
FanfictionЛюди очень жестоки и порой они не осознают что делают. Она- красотка школы. Он-известен всем и всюду. Судьба приготовила ей жестокую игру. Сможет ли она победить? Или спрячется в себе?