Красота...наша полянка была окружена деревьями, поэтому ее тяжело найти. Здесь не было берега, был красивый обрыв в 3-4 метрах. Все было в яркой, пушистой, зеленой траве. Вода- чистая как слеза. Здесь просто прекрасно.
Артур поставил меня на землю. Нога уже не болела. Мы начали расскладываться. На траву постелили 2 больших пледа. Мальчики уже зажигали костер. Эшли и Луиза насаживали шашлык на шпашки.Ахах как раз дельце для них. Макс и Колтон собирали ветки. Я и Эми накрывали полянку.
Через сорок минут мы уже все сидели и ели. Мы болтали обо всем подряд. Было весело.
-Эми отойдем?- спросил Макс.
-Да, конечно!- сказала Эми и просто подпрыгнула с места.
Когда они скрылись за кустами, парни начали ржать.
- Решился наконец-то!- засмеявшись, говорил Майк.
- Ага!- поддержав его смех, ответил Артур.
- Решился на что?- спросила я.
- Да!- воскликнула Луиза.- На что?
- Господи...девченки, вы что не видете как он уже 2 неделю на нее заглядывается? Все пары про нее только и трындит.
Луиза, соскочив с места, быстро ушла в противоположную сторону от той, куда пошли Макс с Эми. Эшли естественно полетела следом за ней.
- Ребят, незнаю как вам, но мне они надоели! Спят со всеми подряд, и еще удивляются почему мы не отвечаем взаимностью!- начал Майк.- Честно, Эшли мне нравится и я бы хотел, чтобы она была моей девушкой, но мысль о том, что она спала с другими парнями, не дает мне покоя!- завершил он. Чего-чего, а такого поворота событий я не ожидала.
- Я...честно я даже не нахожу что тебе сказать на это. Она знает про то, что она тебе нравится? -спросила я.
- Нет. И не думаю что это хорошая идея. Она и так постоянно трется возле меня и уже распространяются слухи, а мне это не надо. Потом опять все начнут ее жалеть, и говорить мне какой я подонок, оттрахал бедную девочку и бросил ее как все предыдущие ее парни. Чет я как-то пас!
- Да чувак, ты попал!- протянул Артур и придвинул меня ближе к себе. У нас с Артуром еще ничего не было, я сказала что не готова, а он ответил, что пока я не повзрослею, он ко мне пальцем не притронется. Именно поэтому я еще сильнее люблю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Это жестокая игра♡
FanfictionЛюди очень жестоки и порой они не осознают что делают. Она- красотка школы. Он-известен всем и всюду. Судьба приготовила ей жестокую игру. Сможет ли она победить? Или спрячется в себе?