Глава 4 "Извините, девочки, он мой!"

258 9 0
                                    

  Когда мы приехали к Артуру, я сразу побежала в его комнату. Взяв свое любимое полотенце ( да, да любимое полотенце у него дома) я забежала в ванну. Один раз Артур попытался зайти ко мне в ванну,  но после нескольких попыток,  понял что это бессмысленно. Поэтому он сразу пошел на кухню готовить мой любимый смузи. Как у него так вкусно он получается? Я незнаю...

Закончив со всеми водными процедурами, я вышла с ванны, завернутая в то самое полотенце. Ммм... какое оно мягкое и пахнет им...таким сладким  и манящим...

Я достала со шкафа его красную толстовку и скинув полотенце,  одела ее. У Артура в шкафу было много моих вещей,  некоторые он покупал мне сам и даже сейчас я увидела новые клетчатые шорты и одела их. Ели попу прикрывают. Артур как всегда,  ну хоть свободные, за это спасибо.

Я сбежала по лестнице и зашла на кухню. Запрыгнув на барную стойку, я стала ожидать свой любимый смузи.

-Завтра ко второму уроку?

-Да.- ответила я.

Артур встал между моих ног и потянулся к моим губам. Когда я целую его, весь мир уходит куда-то далеко, мы как-будто в другом пространстве. Наш поцелуй прервал звоночек от аппарата. Артур налил смузи в стакан и отдал мне.

-Твой любимый.

-Спасибо, родной.- я чмокнула его в губы и принялась за этот чудесный напиток.

После нескольких минут райского наслаждения, я поставила стакан на стойку и притянула к себе Артура. Он подхватил меня на руки и понес в гостиную.

-Какой фильм посмотрим?-спросил он.

-Хмм...может Форсаж 7?

-Хорошо.

Он посадил меня на диван и пошел включать фильм. Его дом был настолько огромен, что даже телевизор был не телевизор, а целый кинотеатр. Артур включил фильм и дав мне 3D очки, сел рядом и притянул к себе.

После 30 минут просмотра, я уже спала на коленях у Артура. Его рука покоилась на моем бедре. Он аккуратно снял с меня очки и взяв на руки, понес в комнату. Уложив меня, он лег рядом и приобнял за талию.  Я положила свою руку ему на плечо и окончательно уснула.

******************************

Я почувствовала мягкий, нежный поцелуй. Потянувшись, я открыла глаза, но Артура не увидела. Осмотрев комнату,  я заметила на тумбочке разнос с апельсиновым соком и яишницей с беконом. Вы наверное уже заметили, что завтракаю я только беконом и яйцом. Разнообразие в моей жизни так и прет. Мда...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♥Это жестокая игра♡Место, где живут истории. Откройте их для себя