После того как заселили Саске.
Кабуто-(да как он себе позволяет так себя вести с моим господином нет моим хозяином он великий и могущественный я даже мечтать не могу как я хотел бы стать его сосудом да даже думать о том чтоб стать его парнем не могу ведь такой как для ничтожен ,а он тут хамит и злится.Учихи такие гордые считают что им все всё должны.Стоп ,а что если он украдёт сердце моего хозяина , нет такого не может быть ведь ему чужды чувства.Я так хочу чтобы я стал твоим и только твоим.Я так хочу с вами лежать в одной кровати.Я так желаю чтобы Орачимару вошёл в меня и целовал чтобы из-за всей силы вдалбливал в кровать.Но как мне добиться его любви ,если он без чувственен.)
У Кабуто встал от всех этих мыслей.Кабуто пробовал снимать напряжение теневыми клонами, но это более менее помогало ,но после этого он чувствовал себя несколько опустошенным, нелепым и глупым. Но был ещё большой минус в том что теневые клоны от резких движений исчезали.И он не полностью наслаждался ,но похотливых мыслей избавлялся и считал что трахаться с искусственной копией себя, что может быть унизительнее? На такое он решался только тогда, когда похоть его целиком поглащала и хотелось чувствовать в себе чужую плоть становилось невыносимым.
Он проверил что никого нет рядом и призвал своего клона ,он лёг на кровать закрыл глаза и представлял вместо клона Орачимару.Он дал клону раздеть его.Клон очень медленно снимал футболку и оглаживать его тело.Для Кабуто это было издевательски.Клон начал сосать сосок ,потом целовать оставлять засосы там где их будет не видно.И потихоньку снимать штаны оглаживать стояк и наконец-то снял с него боксёры.Клон положил пальцы в рот Кабуто.Кабуто начал их сосать.Потом в него вошли медленно и клон начал делать толчки не всю длину и это начало бесить Кабуто.
Кабуто-Выйди из меня лучше сделай мне минет.
Кабуто присел до сих пор не открывая глаз. Клон опустил лицо к паху поцеловал головку ,потом клон смыкает губы на члене лаская его яички. Проводя языком верх вниз он наконец-то услышал стон ,он начал рисовать языком узоры на члене и тут клона взяли за хвостик и Кабуто начал свой темп из-за этого клон пропал ,но Кабуто успел кончить.Сперма упала на пол.Он взял салфетки и всё убрал будто ничего не было и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орачимару и Саске
FanficПейринг Орачимару/Саске Это пейринг который я не нашла тут и это мой второй фф мой первый фф на фикбуке и он получился плохим но тут я постараюсь по полной.орачимару и саске