4часть

713 23 6
                                    

прийдя в самую дальнюю часть лагеря.Мы остановились возле какого то спуска.Мы были первые кто первые кто пришел в этом место,там был чистый снег без следов и грязи.

- Слыш кот, ты видел Череп себя как то странно вести начал.Только тогда когда Сойка появляется- сказал Тяпа смотря на Кота

- ну есть че то такое- подкуривая  папиросу сказал Кот

- надо че то с этим делать, а то за Сойка страшно- продолжал Тяпа

- А че понравилась?- усмехнулся Костя

- да ничего не понравилась- отвернувшись пробурчал Тяпа

- Да ладно кому ты врежь, правда же красивая чертовка- потушив папироса сказал Кот

Тяпа на него косо посмотрел. И понял что Друга у него возможно больше нет. Если коту понравилась девушка, то все можно прятаться по каким то подвалам.Ведь Костя будет рвать до талого. Лишь бы заполучить Очередную Бестию, с которой он разойдется через 2-3 недели.Но Аля Была не такой как все его девки.Она была какой-то женственной,но и в тоже время черствой.Она была особенной.
Подумав Тяпа решил что пора идти,что то решать с Черепом.

- Да куда ты побежал то?- сказал Кот и подбежал к Тяпе.

Из за угла вышел человек которого меньше всего хотелось видеть.

- Вы что тут делали? Отбой уже был- своим холодным голосом сказал Начальник лагеря

- Да так просто ходили- ответил Кот за Тяпу.А тот лишь помахал головой мол « правда просто ходили »
- а ну быстро в по койкам разошлись-
Через минуту и след простыл. Я даже не понял как оказался в спальном мешке.

Холодное морозное утро.Земля присыпанная снегом.Открыв глаза я поняла что пора вставать.Хотя так не хочется вылизать из своего спального мешка.А Жора орет все громче.

-ПОДЬЕМ!!!! ВЫ У МЕНЯ ЩАС БЕГАТЬ БУДЕТЕ.-продолжал кричать Жора

- Жора,да утихни ты уже- Сказал кот потирая глаза.

- Ты Котяра ободранный... ты у меня щас самый первый побежишь.- В ответ Кот решил промолчать.

После полу часовой пробежки нас повели в столовую

на завтрак у нас была такая же каша как и вчера.Я села возле Зайца Светло-волосого парня с хорошим чувством юмора.На меня косо смотрел Кот с Тяпой.

сволочи но с добрым сердцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя