Молодая красивая девушка лет 20. Стоит возле столика заполненного состоятельными парнями.
Красное платье в пол ,разрез на бедре,Хорошо подчеркивало ее фигуру.Все парни были ей знакомы одного она смогла разглядеть,это был Валентин.Девушка развернулась и пошла к сцене.Смотря на каждый стол,Можно увидеть как разливается янтарная жидкость,что через секунду ожигает горло.В груди у нее было запрятаны золотые часы.Темно каштановые волосы,Были накрученные и рассыпались по тонкой талии девушки.Идя дальше ее остановил светло-волосый парень.Лицо было размыто.Было видно что он,красив собой и даже подкачанный.В солидных черных брюки и белая рубашку подкатанную под сгиб руки.На руках было видны вздувшиеся вены.
-Можешь не врать,я знаю кто ты на самом деле- ухмыльнулся он,развернувшись он пошел к выхожу со своими друзьями. Надевая свое бежевое пальто,он вышел из заведения.-Юль тебя там уже ждут, ты идёшь?- полу раздетая девушка подошла ко мне и начала что то говорить.
- Кто я,меня зовут не Юля,Аля я, а не Юля-с серьезным лицом говорила Юля
-хм,смешно шутишь Аля..- дальше все как в тумане и слышалось только имя Аля
Открыв глаза она увидела зеленые стены палатки.Рядом с собой лежащего Кота и Тяпу.Мысль о этом сне не покидало ее.Почему она назвала меня Юля.Может это вещий сон?.Через силу Аля опять уснула.Следующие воспоминание Громовой.Как ее толкает Маэстро.
-Да проснись же ты,щас Жорик зайдет орать начнет как обычно-отдаленно слышала Аля.
Она подскочила с лежанки.У нее спирало дыхание.
-тише,тише- подбежал Кот и начал успокаивать.
У Громовой пошли слезы,рубашка Кота стала мокрой.Лицо начало колоть,холодный ветер обдувал спину Кота,попадая на лицо Али.
-ну что вы тут нюни распустили,тю епте- перед глазами появился большой силуэт,даже через пелену слез его было видно.Кот еще крепче сжал Алю,ему было важно чтобы.Мужчина не начал на нее кричать.А у нее не начали еще больше бежать соленные капли по щекам.
***
Маленькая девочка в розовом пышном платье,на голове заплетена косичка,а передняя прядь выпала.Сидя на диване ничего не понимала.Слышала только отдаленные крики родителей.
-Да ты понимаешь что ее не должно тут быть!-Кричал отец,тыкая пальцем на дочь.Пока мать собирала вещи.
Маленькая Аля держала в руках мишку с выколотым глазом.Мама давно говорила выкинуть его,но это все что осталось в память о дедушке.
Он погиб на задание как говорили родители.Толи он был испытателем летчиком,то ли милиционером,она так и не поняла.
-Да они ее убьют вместе с нами,нас грохнут,а потом и ее заживо прикопают!-продолжал кричать отец,мать охнула
-Петр что за лексикон,тут же твоя дочь как ту можешь так выражаться.Она еще маленький ребёнок,я понимаю что у нас проблемы но постарайся не выражаться при Аличке-говорила
Светлана
-Светлана Андреевна,а это ложить?- она показала красное платице с бахромой.
На что мама нервно кивнула
-Да ты понимаешь что это конец,все,нас всех тут убьют.Сначала тебя,потом меня а потом и ее вместе с нами.-Кричал отец продолжая тыкать пальцем в девочку.
Маленькая Громова думала что ничего такого не случилось и стоит попросить почитать ей книгу.Встав с дивана она подошла к мужчине.
Темно-волосый почувствовал как его тянут за брюки.повернув голову,Петр увидел голубые глаза в которых можно утонуть,они еще не видели суровой реальности.Эти глаза похожи на самый чистый океан,который скоро увидит это мир с иной стороны.
-что такое зайка моя?-присев на корточки по доброму заглянув в глаза дочери сказал Петя.Суровости как не бывало.Вся серьезность пропала как только появился это ангелок.
«Малышка моя,как же сложно будет парням которым ты понравишься,я показал тебе чего ты достойна.» пронесло в голове у мужчины
-пап,а можно тетя Люда почитает мне книгу?-смотрю в голубо-зеленые глаза произнесла Аля.
-конечно можно бусинка моя,только тетя Люда щас немного занята,давай она освободится и почитает тебе книгу.Про принцессу и прекрасного принца.-обнимая дочь и поцеловав в висок сказал Громов.На что получил лучезарную улыбку и кивок.Эта малышка могла поднять настроение одной только улыбкой.Хоть мысль о скорой смерти не покидала его,но казалось что ее глаза могут остановить весь мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сволочи но с добрым сердцем
Actionк началу 1943 год количество беспризорных детей в районе эвакуации составило более 670 тысяч человек. В большинстве своем дети заняты бродяжничеством,попрошайничеством и мелким воровством. Особо дерзкие обьединяются в банды и совершают тяжкие прес...