Будто яркая звезда падает с неба

27 3 0
                                    

   Где-то в прекрасном царстве за облаками, где жила прекрасная богиня света, Света, происходил переполох. Именно сегодня, в этот день, главная богиня объявила очень важное собрание. Настолько важное, что созвали лишь малое количество богов. Насколько Света знала, их было всего... Пять? Обычно было больше.

   Но кого это волнует?

   Перед собранием Света вообще не волновалась. Ей было абсолютно всё равно. Пока везде была суматоха, она сидела на троне, и отдыхала.

   Облачка и лучики быстро пробегали мимо неё, даже непонятно зачем. Ей не нужна была никакая подготовка. Она не нуждалась в еде или воде, и всегда была прекрасна. Чтобы попасть на собрание, нужно было лишь пройти через зеркало. Так зачем же они летали кругом без дела? Глупо. Бессмысленно.

   Подперев рукой щеку, Света спокойно наблюдала за подчинёнными. Те о чём-то весело разговаривали, шептались, и даже кричали. Ни один разговор нельзя было разобрать, среди такого шума.

   Ждать оставалось всего-то ничего, а делать было нечего. Когда же к ней подойдут? Ну? И где новости о том, что уже можно идти? Хотелось уже поскорее пойти. Время шло долго, и это весьма раздражало. Обычно, оно идёт быстрее.

   Света подняла глаза вверх, и посмотрела на прекрасный витраж. Он переливался желтыми и оранжевыми оттенками, и на нём была изображена сама Света. Её длинные волосы были будто налиты солнцем, светились, стекали, и растворялись в пространстве. Её миниатюрное личико было очень красивым, хоть и не чётким из-за такого витража. Да и сама она была очень маленькой, и красивой... У неё не была изящная фигура с супер тонкой талией, но она всё равно выглядела изумительно. Один глаз был закрыт волосами, а другой был просто закрыт. Она повисла над небом, и, распахнув руки, словно осветляла всех и вся. Она давала свет. Она была богиней света.

   Красиво, не так ли? Но... Богине было как-то всё равно. Подумаешь, красиво. Словно на этой земле больше нет красоты. Красота – обычное дело. Красота есть везде, и всегда будет. В ней нет ничего такого. Она ничего не значит.

   Она опустила взгляд немного ниже. Огромный вход, без ворот. Он был столь большой, что, казалось, туда пролезут четыре слона в высоту, и три слона в ширину. Настолько он были большие. Он был украшен большой изящной рамой, из чистого золота. На ней было вырезано хитрый узор, с завитушками и прочим. Она прекрасно отражала свет, и была невероятно красива.

Восхождение нового светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя