Дорога, ведущая к надежде

7 2 0
                                    

Они шли уже пол часа. Было странно, но Света начала чувствовать себя дискомфортно. Было чувство, словно у неё отнимают силы. Ей было неведомо такое чувство. Она не ощущала его раньше, и впервые столкнулась с ним.

Рогнеда же, в свою очередь, казалось, чувствовала себя совершенно нормально. Она шла так же быстро, как и 30 минут назад, в отличии от Светы, которая начала с непривычки даже потеть. 

Но, слава богу, это длилось не долго. 

Где-то меж деревьев, в кустах, золотоволосая девушка увидела воду. Она отражала зелёные деревья, которые нависали над ней. Это было озеро. Удивительно, но не смотря на то, что от одного берега к другому было расстояние более пяти метра, каким-то образом листва всё равно закрывала небо. Это место было по-настоящему тёмным и мрачным. 

В это же время утопленица радостно воскликнула:

- Ах, смотри, это мой дом! - Она повернулась к Свете, и, наконец, увидела вид её Величества - боже, мы прошли не так уж и много! Ты что, устала?

В ответ она получила лишь молчание и злобный взгляд.

- Ой, да ну, не злись. Давай просто передохнём здесь. - Она прошла к озеру, поманив богине рукой к себе, приглашая - не думаю, что ты захочешь намокнуть, поэтому, давай посидим здесь - и просто села на землю.

Что ж. Свету это чутка удивило. Так просто садиться на землю? Девочка, которая так привыкла к комфорту просто не понимала подобного, но ноги еле держали её, поэтому она села напротив.

- Что ж, может, пока мы просто сидим, я расскажу о месте, в которое мы идём?

- Было бы неплохо.

- Мы идём в посёлок, который называется Пшенорос. Ты у меня спросишь, почему именно это название? Всё очень просто, основное занятие жителей - выращивание пшена. Даже пока ты будешь идти, ты встретишь огромные поля пшеницы. Они ооочень большие! Главное, не бойся, даже если будет казаться, что посёлок слишком далеко - тебе будет лишь казаться. Вскоре ты всё равно дойдёшь.

- Подожди, только я? - Удивилась девочка.

- Ну... Да. Мне лучше не выходить за пределы леса.

- Но почему?

- Это... Не совсем важно. Но тебе всё же стоит пройтись одной. 

Свету не очень нравилось подобное, но что она могла сделать? Поэтому, просто кивнула.

Восхождение нового светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя