Зеркало уже было в её руках. Что-ж, тётя Жанна не врала, у неё и впрямь были глаза разного цвета. Одно было жёлтым - как мёд, второе голубым - как небо. Вряд-ли это было просто так, но и зачем - Света не понимала. Она отдала зеркальце обратно женщине, и та отнесла его, и вновь принялась заплетать девочку.
Через пару секунд руки, что ловко перебирали волосы богини связали на её голове аккуратный хвост, закреплённый голубой лентой. С аккуратным видом теперь казалось, что той куда больше, чем было при первом взгляде, от чего Жанна охнула:
- Теперь ты выглядишь старше, солнышко.
В ответ она ничего не услышала, но подумала, что ребёнок просто ещё не привык к ней и стесняется, хотя в её глазах не читалось ничего.
Сразу после этого женщина повела разноглазку в комнату, что была наверху. За открывшейся дверью взору предстала комната, с одним круглым окошком, словно иллюминатор, двумя кроватями и тумбой. На одной кровати сидел мальчик, словно ожидая их. На вид он был 9-10 лет. Увидев гостей, он радостно подскочил и побежал к женщине.
- Бабушка, бабушка!
- Да, мой мальчик? - Жанна мило посмеялась, погладив ребёнка по голове - знакомься, это новая девочка - Света. Она пока что поживёт у тебя, а потом уже посмотрим.
Мальчик радостно улыбнулся.
- Я Жан, приятно познакомится!
- Света. Приятного. - Пока от мальчишки так и лилось жизнерадостностью и оживлённостью, казалось, Света была полной противоположностью ему.
Жанна поспешила удалится, попрощавшись с ребятами, чтобы дать им познакомится самим и поскорее заняться своими делами.
- Ты такая красивая! - Внезапно сказал мальчик.
- Ам... Спасибо?
- Сколько тебе лет?
В ответ девочка пожала плечами. Мальчику показалось это немного странным, но, возможно, в силу возраста, он не заподозрил в этом чего-нибудь сверхъестественного.
- Ты из далека? - На этот вопрос он получил короткий кивок - из какой страны? - Тут уже пожимание плечами, и, уже не перенося то, что собеседник таким образом отвечает ему, спросил - Почему ты молчишь?
- Ну, думаю, можно обойтись и без слов?
Жан удивлённо посмотрел на неё, но говорить об этом не стал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхождение нового света
Viễn tưởngМатушка, главная богиня сьего мира, как-то раз собрала шесть богов. Она не сказала зачем это собрание, и для чего. Но кто бы мог подумать, что она захочет сделать переворот, и свергнуть с небес богиню света, ничего не объяснив? Было весьма странно...