-Я тебе хочу кое-что сказать, я надеюсь ты всё поймёшь ты же уже большая у меня.-сказал папа, а мне стало не по себе некогда раньше папа так не говорил, я надеюсь это, что-то хорошее.
-Ну папа не томи уже, говори.- сказала я потому что ждать я не люблю.
-Как же это сказать тебе Элис, у меня есть любимая женщина и я хочу сделать ей предложение.-что он сказал? Мама умерла только 6 лет назад?! А он уже хочет жениться на другой женщине?! Нет! Этого не может быть! Не ужели он забыл про маму?
-Что какая женщина? Мама умерла только 6 лет назад?! Ты не можешь её предать! Нет! Я не верю тебе! Скажи, что это не правда! -сказала я вся в слезах, ну не могу я поверить в это, он так любил маму и не ужели хочет променять ее на другую?
-Элис пойми, мамы больше не вернуть, она мертва!-я не дала ему договорить
-Не говори так, мама всегда рядом! И если ты сделаешь предложение этой женщине то ты предашь ее!
-Родная пойми, я тоже всегда буду помнить от твоей маме, но жизнь продолжается, и поэтому пожалуйста перестань плакать.
Я не хочу это слышать, не хочу! Не может этого быть. Я взяла свой рюкзак и выбежала из своего дома! Настроение испорчено, полностью. Пока я шла до школы я обдумывала всю ситуацию, с одной стороны он прав мамы больше не вернуть, и жизнь продолжается, но с другой стороны это моя мама и он не может ее так просто забыть.
Я дошла до школы и увидела Эви, которая посмотрела на меня и была в ужасе от моего состояния.
-Эли, что случилось? Почему ты плачешь?- а я не могла ответить Я просто захлебывалась в своих слезах. Эви взяла меня за руку и повела в туалет.. Когда мы зашли в туалет я посмотрела в зеркало, и не узнала себя. На меня смотрела совсем не та красивая девушка, которая была утром. У меня потекла тушь глаза были красные и губы дрожали. Я начала умываться, когда я привела себя хотя бы не много в порядок. Я решила рассказать Эви, что со мной произошло.
-Эви сегодня мне папа сказал, что у него есть любимая женщина и он хочет сделать ей предложение.- на одном дыхании сказала я.
-Эли ты должна за него радоваться, что он нашел человека с которым счастлив- шепотом сказала Эви
-Но мама умерла только 6 лет назад, и он получается ее предаст, а я не хочу этого!- опять начала плакать я
- Дорогуша пойми твоя мама умерла и дядя Майкл тоже живой человек, он тоже может любить, да скорее всего ему тоже ее не хватает, но на этом жизнь не должна останавливаться, пожалуйста прими это. И 6 лет это очень много и если ты его выбор не примешь, то можешь сломать жизнь отца на всегда.-я начала понимать, что она права я не должна сделать отцу, если он хочет сделать ей предложения, значит он ее очень любит.
-Я думаю ты права, я поговорю с отцом и скажу, что принимаю его выбор - я обняла подругу и так мы простояли 5 минут- Ну ладно все пошли на уроки мы и так пропустили один урок.
Настроение немного поднялось и я обязательно поговорю об этом с отцом, а сейчас нужно влиться в учёбу.
.....
Дома
-Дочка, почему ты убежала и нечего не сказала в школу? -сказал папа
-Папа, я не могу принять того, что у тебя есть другая любимая женщина, я всегда думала, что ты любишь только маму, и даже когда она мертва, но видимо я ошиблась на этот счёт.
-Дорогая, твою маму я очень сильно любил и люблю. Но как ты понимаешь жить нужно дальше, и я эту женщину очень люблю. И ты должна это принять, пожалуйста!
Я сидела и плакала не знаю почему, ведь мы с Эви уже это обсудили и я поняла, что это правильно, но я не могу это принять может когда нибудь, но не сейчас я привыкла, что мой папа один.
-Папа я сейчас не могу это принять, но я не против этих отношений, если ты ее так сильно любишь, то я не против. -папа обнял меня очень крепко и гладил по голове, как в детстве.
- Элис, спасибо, что ты меня понимаешь. Я очень рад надеюсь ты с ней поладишь. Она очень красивая.
-Папа, а как зовут ее? - мне было интересно, кто же завоевал папино сердце.
-Ее зовут Эмма. Она живёт в Чикаго и мы переедем к ней.- что в Чикаго? Как? А танцы? У нас же скоро соревнования? А школа?
-Папа, как в Чикаго? А как же танцы, у меня скоро соревнования. А школа?
- Ты перейдешь в школу в Чикаго, а танцами тоже будешь заниматься там.
-И кем же работает Эмма?
-Она миллионерша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь?
Подростковая литератураСемнадцатилетняя девушка Элис раньше жила обычной жизнью, до того, как ее отец не женился на женщине у которой денег не счесть. Сначала Элис приходила в состоянии шока, но потом все изменилось. Семья переехала в Чикаго, спустя месяц к ним приехал е...