5 глава

12 0 0
                                    

Спустя неделю...
Сейчас я с отцом едем в аэропорт, там нас будут провожать Эви и Женя. Спустя пару часов мы уже садимся на наш самолёт: да это реально теперь наш самолёт нам подарила его Эмма и сказала, что мы  можем делать с ним, что угодно.
-Папа, а чем занимается Эмма? Что у нее так много денег, раз она решила тебе подарить целый самолёт?- мне вот очень интересно, можно она занимается криминалом?
-У нее свой бизнес. Она открыла банк, который есть в разных точках мира. Ещё у нее есть сеть отелей. Так пока у нас очень много времени полёта, может поговорим?- и о чем же он хочет поговорить, может о парнях? Я бы не прочь выйти замуж в лет 20 и родить ребенка, но сейчас не об этом.
-Да, давай поговорим, па. О чем ты хочешь поговорить?
-Куда ты хочешь поступать после школы?-хм это интересный вопрос, я думаю если он узнает, кем я буду, то он это не примет. Я думаю соврать, наверное так будет лучше.
-Я думала, пойти на журфак, я всегда хотела быть журналисткой.
-Ну это хорошо, Элиска. Ну ладно я посплю, чуток.
....
Вот мы уже почти долетели скоро нам будут объявлять посадку. Нужно будить папу.
-Папа, вставай скоро будет посадка. -начала бросить отца я.
-Я проснулся все хватит меня трести.- на моем лице появилась улыбка.
-А нас встретит Эмма? Или нам самим нужно будет доехать до дома?
-Дорогая, нас встретят охранники Эммочки.-черт у неё есть охранники?- И довезут нас до дома любимой.
- Хорошо.
.........
Когда мы уже выехали из аэропорта, а ехали мы черном BMW я сидела просто в шоке. Если у нее такая крутая машина, то какой у не дом? Или же квартира пин-хаус? Очень интересно.
....
Когда мы подъехали к дому, то я просто чуть в обморок не упала от удивления, это был одноэтажный домик рядом с озером, да не так я представляла дом миллионера..
-Здравствуйте!-сказала какая-то женщина, которая подошла ко мне, но когда я увидела, что папа ее поцеловал то поняла кто стоит передо мной. Она была одета в совсем не дорогую одежду без макияжа и без прически. Жесть.
-Здравствуйте, Эмма - как то немного с презрением сказала я, мда докатилась...
-Я вижу, то как ты отредактировала на мой внешний вид, это мой не основной дом, в этом доме не кто давно не жил, а так у меня есть трехэтажный дом и квартира в центре Нью Йорка. А ой...почувствовала,что мне очень не удобно и стыдно.
-Прости......те...-сказала я
- Не чего страшного, ты там наверное напридумывала себе всего..
-А вы не покажите пожалуйста где я буду спать , просто уже ночь...
-Не подумала сейчас конечно
....
Я надеюсь вам нравится моя книга. Это мой первый опыт так что...
Люблю, целую, обнимаю, ваша ви..

любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя